Как киевляне могут пожаловаться на качество услуг по обслуживанию многоквартирных домов

Как киевляне могут пожаловаться на качество услуг по обслуживанию многоквартирных домов

Столичные потребители могут сообщить о некачественной работе коммунальных служб, позвонив на городские горячие линии.

В связи с повышением тарифов на услуги по обслуживанию многоквартирных домов и придомовых территорий столичные чиновники проверяют качество работы управляющих компаний и жилищно-эксплуатационных участков (ЖЭУ). Как стало известно порталу Domik.ua , в случае не предоставления услуги по обслуживанию домов или если качество услуги низкое, ЖЭУ должны произвести перерасчет стоимости ЖКУ. Об этом сообщил руководитель управления самоуправляющегося контроля КГГА (жилищно-коммунальной инспекции в городе Киеве) Станислав Москалевский.

Как пожаловаться на качество услуг по обслуживанию домов

По словам чиновников, потребители могут позвонить на городские горячие линии 15-51 и 15-57 и зарегистрировать жалобу на работу коммунальной службы.

Также жильцы домов могут составить акт-претензию о не предоставлении коммунальной услуги или ее низком качестве. Для этого необходимо вызвать представителя организации, которая предоставляет услуги, и составить документ. «Акт-претензия составляется потребителем и представителем предприятия исполнителя услуг, утверждается подписями сторон. В результате коммунальные предприятия, управляющие компании по содержанию жилого фонда, обязаны провести перерасчет», — подчеркнул Станислав Москалевский.

Как киевляне могут пожаловаться на качество услуг по обслуживанию многоквартирных домов

Чиновник отметил, что консультации о перерасчете стоимости ЖКУ можно получить в одном из «Центров коммунального сервиса» (ЦКС) или позвонив в контакт-центр ЦКС по номеру (044)247-40-40.

В результате проведенных проверок в августе 2017 года перерасчет за низкое качество услуг по обслуживанию многоквартирных домов получили 500 тыс. квартир на общую сумму 4,5 млн грн.

Добавить комментарий