Правила оформления акта-претензии при предоставлении некачественных ЖКУ: подробности

Правила оформления акта-претензии при предоставлении некачественных ЖКУ: подробности

Чтобы не переплачивать за жилищно-коммунальные услуги, качество которых не соответствует утвержденным стандартам, украинцам необходимо составить акт-претензию.

Правила оформления акта-претензии при предоставлении некачественных ЖКУ: подробности

Как заполнить акт-претензию на некачественные ЖКУ

Документ необходимо составить в двух экземплярах, которые подписывают потребитель и представитель компании-поставщика коммунальной услуги.

Чтобы проверить качество ЖКУ, потребителю необходимо пригласить специалиста компании, которая поставляет услугу. В случае отказа компании направить представителя, подписывать акт-претензию разрешается соседям потребителя. Документ вступает в силу, если его подпишут не менее двух потребителей, проживающих в доме.

Оформленный документ следует направить исполнителю услуги и зарегистрировать в журнале регистрации. В компании должны рассмотреть обращение в течение 3-х дней и уведомить потребителя о решении.

Если компания не проинформировала потребителя о результатах рассмотрения обращения в указанный срок, то она автоматически признает факты, изложенные в акте-претензии.

Потребителю предоставляется право обратиться в хозяйственный суд и на основании акта-претензии требовать перерасчет стоимость некачественных коммунальных услуг.

Обсудить качество жилищно-коммунальных услуг в Украине в 2017 году можно на форуме все о ЖКХ в Украине .

Добавить комментарий