Сколько средств коммунальные службы вернут киевлянам за некачественные ЖКУ за август 2017 года: КГГА

Сколько средств коммунальные службы вернут киевлянам за некачественные ЖКУ за август 2017 года: КГГА

В КГГА подсчитали, сколько средств коммунальные службы вернут киевлянам за предоставление некачественных услуг по обслуживанию домов и придомовых территорий.

Как стало известно порталу Domik.ua , коммунальные управляющие компании столицы произвели перерасчет за предоставление некачественных услуг по обслуживанию домов. Об этом сообщил заместитель главы КГГА Петр Пантелеев. По его словам, общая сумма перерасчета составляет 4,72 млн грн. Снижение стоимости ЖКУ будет отражено в квитанциях, которые киевляне получат в сентябре 2017 года.

В общей сложности около 500 тысяч квартир получили перерасчет стоимости услуг по обслуживанию домов после подтверждения факта нарушения инспекторами жилищно-коммунальной инспекции.

Какие услуги по обслуживанию домов не предоставляются столичным потребителям

По словам чиновника, столичная власть проанализировала обращения киевлян относительно работы жилищно-эксплуатационных участков (ЖЭУ). В тех домах, где были подтверждены факты нарушений, был произведен перерасчет. Петр Пантелеев сообщил, что наиболее часто встречается неудовлетворительное обслуживание:

  • лифтов;
  • систем диспетчеризации;
  • дымовентиляционных каналов;
  • внутридомовых систем.
  • Часто встречаются и другие нарушения, такие как:
  • неубранные придомовые территории и лестничные клетки;
  • отсутствие освещения мест общего пользования;
  • неосуществление полива дворов, клумб и газонов.

Столичные чиновники намерены контролировать качество работы ЖЭУ и применять штрафные санкции к руководителям коммунальных компаний, которые не выполняют свои обязанности.

Сколько средств коммунальные службы вернут киевлянам за некачественные ЖКУ за август 2017 года: КГГА

Как проводят инспекции многоквартирных домов в столице

В Киеве 7 сентября 2017 года столичные чиновники проинспектировали жилые здания Шевченковского района. По словам Петра Пантелеева, в этом районе самый небольшой процент корректировки тарифов на услуги по обслуживанию домов. Но количество жалоб киевлян показывает, что ЖЭУ должны или улучшить качество сервиса, или снизить стоимость услуг.

«Жители не должны платить за услуги, которые не существуют. Если работа выполнена некачественно или не выполнена вообще — управляющая компания делает перерасчет», — сказал чиновник. Он поручил районной управляющей компании проверить все жалобы на невыполнение услуг, исправить работу или сделать соответствующие корректировки уже в следующем месяце.

Добавить комментарий