В «Киевэнерго» сообщили, какие сервисы доступны столичным потребителям в 2018 году

В «Киевэнерго» сообщили, какие сервисы доступны столичным потребителям в 2018 году

Веб-сервисы позволят киевлянам получить необходимую информацию о коммунальных услугах и решить возникающие вопросы.

Как стало известно Domik.ua , в 2017 году ПАО «Киевэнерго» усовершенствовало и разработало новые веб-сервисы. По информации компании, в 2018 году действующие сервисы:

1. Личный кабинет балансодержателя — сервис ориентирован на управляющих многоквартирными домами. «Сервис позволяет вносить показания квартирных счетчиков тепла в онлайн-режиме по всем лицевым счетам, которые есть в ОСМД или ЖСК», — сообщили в компании.

2. Личный кабинет по присоединению к электросетям. Чтобы подключиться к электросети, клиенту необходимо подать заявку на сайте компании. Программа с кадастровым номером земельного участка позволит автоматически:

  • определить тип присоединения — стандартное и нестандартное;
  • сформировать технические условия;
  • сформировать договор на присоединение;
  • рассчитает расстояние от объекта до точки обеспечения мощности;
  • рассчитает стоимость присоединения.

Такой онлайн-сервис позволяет не вызывать специалиста компании, а оплатить услугу присоединения в «Личном кабинете» при помощи банковской карты. Данный сервис доступен для юридических и физических лиц.

В «Киевэнерго» сообщили, какие сервисы доступны столичным потребителям в 2018 году

Читайте также: Украинцы требуют создать эффективный сервис оплаты коммунальных услуг: подробности

3. Сервис «оформление договора», который позволяет подписать договор на тепло- и электроснабжение через Интернет. Чтобы заключить договор необходимо:

  • оформить заявку на сайте;
  • предоставить копии документов.

Эти документы обрабатывают специалисты компании и в течение 10 дней. Договор присылают на электронную почту клиента. Узнать, какие документы необходимо направить в компанию можно по ссылке .

4. Личный кабинет по отоплению, горячему водоснабжению и электроэнергии. Этим сервисом пользуются более 560 тыс. киевлян — по электроэнергии и 330 тыс. клиентов по отоплению и горячему водоснабжению. Сервис позволяет клиентам:

  • оплачивать услуги по тепло-, горячему водоснабжению и электроэнергии;
  • вносить показания счетчиков энергоресурсов;
  • контролировать суммы начислений;
  • отслеживать историю выполненных платежей, начислений и внесенных показаний счетчиков.

В 2017 году был упрощен процесс регистрации в «Личном кабинете» — потребителю достаточно отметить нового клиента, указать номер лицевого счета и пароль.

В «Киевэнерго» сообщили, какие сервисы доступны столичным потребителям в 2018 году

По информации ПАО «Киевэнерго»

Обсудить качество коммунальных услуг, которые предоставляет компания «Киевэнерго» и поделиться мнением об улучшении качества ЖКУ можно на форуме все о ЖКХ в Украине .

Добавить комментарий