Ведущий на корпоративный праздник

Корпоративы за последние несколько лет стали неотъемлемой частью внутренней политики любой компании. Как правило, их устраивают на какие-либо праздники, чтобы дать сотрудникам отдохнуть и повеселиться в кругу своих коллег. Но также, корпоративные праздники могут проводиться и просто так, для сплочения коллектива. Однако, единственный вопрос: как правильно организовать корпоратив, чтобы сотрудники остались довольны? В теплое время года мы предложили бы Вам организовать корпоратив на природе! Это очень весело и запоминается!

Сделать отличный, веселый и интересный корпоратив – задача не из легких, и просто хорошо накрытым столом работодателю не отделаться.

Как говорили древние римляне: “Хлеба и зрелищ!”, сотрудники, конечно, не укутываются в простыни и не собирают оливки, но принцип действует тот же. И для того чтобы “зрелища” удались, необходим тот, кто их обеспечит. Речь идет, конечно, о ведущем. И можно с уверенностью сказать, что правильный выбор ведущего – залог хорошего праздника. Так как же правильно его выбрать?

Для начала стоит определиться с полом. Если это мужской коллектив, то, естественно, хрупкая женщина не сможет справиться с толпой мужчин, если же это смешанный коллектив, то пол ведущего не принципиален, ну а если контингент собирается исключительно женский, то, безусловно, это должен быть обаятельный и привлекательный мужчина. Также стоит позаботиться о качестве предоставляемых услуг. Если нужно, чтобы праздник прошел на высшем уровне, и бюджет это позволяет, то выбор должен остановиться на профессиональном, однако куда более дорогом, нежели любительском, ведущем.

Если бюджет ограничен, то выбор можно остановить на студенте актерского ВУЗа или еще только начинающем ведущем, однако высокое качество предоставляемых услуг никто не может гарантировать.

Так или иначе, выбор всегда остается за предприятием, и выбирать следует исходя из особенностей коллектива и бюджета.

Добавить комментарий