«Зенит-Казань» и «Рубин» потроллили маркетинг «Ак Барса»

0
193

Волейбольный «Зенит-Казань» в своих социальных сетях потроллил новую маркетинговую концепцию хоккейного «Ак Барса».

Напомним, что в понедельник «Ак Барс» представил концепцию, связанную с числом 843. Клуб опубликовал видеоролик, в котором объяснил значение цифр. Прежде всего, 843 — это телефонный код Казани. Кроме того, в цифрах заложены дополнительные смыслы. При вычитании получается единица, как символ первого места и победы в Кубке Гагарина. При сложении цифр получается 15. Именно столько лет «Ак Барс» сотрудничает со своим главным спонсором — «Татнефтью».

«Зенит-Казань» выложил в соцсетях ролик-пародию на презентацию «Ак Барса», связав свою концепцию с числом 116. Это одна из комбинаций цифр (наряду с 716), обозначающая регион на автомобильных номерах.

Волейбольный клуб развил тему, представив варианты атрибутики: форму с чак-чаком, майки с автомобильными номерами и треугольниками.

Посмотреть эту публикацию в Instagram ⚡️⚡️⚡️ Предзаказ альтернативной игровой формы и стилизованного мерча доступен на сайте➡️ 116. zenit-kazan.com
Публикация от Volleyball Club Zenit-Kazan (@volleyzenit) 21 Авг 2019 в 7:20 PDT

К цифровому тренду присоединился футбольный «Рубин», взяв себе число 1005 — год основания Казани.