5 японских автомобилей, которые не смогли пройти проверку временем

0
502

Автомобили, которые провалились на рынке.

Японские автомобили на рынке пользуются необычайным авторитетом. Но даже у производителей из страны Восходящего солнца случаются откровенные провалы. Есть машины, которые не прошли проверку временем и крайне плохо себя зарекомендовали. Каждый из этих горе-автомобилей следует знать в лицо, чтобы не стать владельцем одного из них.

1. Suzuki X-90

Откровенно провальный автомобиль.

Японский автомобиль, который вошёл в историю уже только тем, что производился всего два года. Необычайная редкость для местного автопрома. Машина является прямым родственником модели Suzuki Sidekick. В свое время ведущие программы Top Gear даже заклеймили X-90 званием «один из худших автомобилей последней четверти века».

Выглядел он, конечно мило.

Старания компании Suzuki создать компактный внедорожник мир не оценил. Машина комплектовалась 1,6-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, чего оказалось откровенно недостаточно для авто такого формата.

2. Subaru XT

Несмотря на все, у машины нашелся свой клуб фанатов.

Этот автомобиль с правильным геометрическим дизайном кузова был выпущен в Японии в 1985 году. В свое время машина была признана одной из худших на рынке. Появился автомобиль только из-за опрометчивой попытки предприятия-производителя конкурировать с моделью Honda Prelude. Больше всего негодования водителей в XT вызывало (собственно) их место. Да и руль машины был действительно ужасен.

Руль у нее все равно странный.

Комплектовалась модель XT двигателем 1,8-литра мощностью 97 лошадиных сил. Позднее автомобиль получил мощную турбину, которая добавила еще 15 л.с., однако улучшить ситуацию с восприятием авто это уже не помогло. Справедливости ради стоит отметить, что у машины все-таки есть собственный клуб почитателей, которые собирают и восстанавливают XT даже сегодня.

3. Toyota Scion IQ

Маленький и удобный автомобиль, в теории.

Если у Toyota и были провалы на рынке, то самым громким из них можно смело считать создание модели Scion IQ. На рынке автомобиль продержался 4 года. Компания смогла реализовать мене 15 500 авто. Единственным действительно светлым пятном в детище Toyota был очень низкий расход горючего. Средний расход составлял 6.4 литра горючего. И это при двигателе 94 лошадиные силы!

Слишком шумный салон.

К сожалению, у Toyota Scion IQ хватало и недостатков. Одном из самых горячо осуждаемых была шумоизоляция салона. Кроме того, машина не могла похвастаться отличной управляемостью и имела проблемы с безопасностью для водителя.

4. Toyota FJ Cruiser

Внедорожные качества этой машины неплохи.

Когда в 2006 году этот автомобиль выходил на рынок, то в Toyota говорили о создании внедорожников принципиально нового класса. Машину пытались выпускать 8 лет, однако в конечном итоге проект было решено свернуть из-за низких продаж. Конкуренцию с другими подобными моделями от Jeep Wrangler, которые уже существовали на рынке, FJ Cruiser выдержать не смог.

Модель не выдержала конкуренции.

Ругали автомобиль за многое. Одним автомобилистам не нравится дизайн кузова и конструкция дверей. Другие сетовали на слишком большой расход топлива. Иронично, что несмотря на всю заслуженную и незаслуженную критику, внедорожные качества FJ Cruiser действительно были на высоте.

5. Honda CR-Z

Очень странный гибрид.

Гибридный автомобиль японского производства, который выпускался с 2010 по 2016 год. В своем классе машина смогла запомниться одним из самых маленьких и неудобных салонов. Многим водителям не нравился и дизайн CR-Z. Расход топлива у автомобиля выше среднего — 7,4 литра на 100 км. Для сравнения, у гибридной Toyota Prius C расход горючего на «сотню» составляет всего 4,4 литра.

отсюда

16.09.2018