Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»:«Конкурентоспособному бизнесу необходимо всегда быть на связи с клиентами, поэтому современная телефония должна легко подстраиваться под нужды каждого конкретного предприятия, быть многофункциональной и при этом не слишком затратной. Всем этим требованиям отвечает “Виртуальная АТС” от “Ростелекома”, поэтому её выбирает всё большее количество предпринимателей Тверской области». «Виртуальная АТС» — надёжное решение для компаний с разветвлённой филиальной сетью, отделом продаж или службой поддержки клиентов. К сети также можно подключать сотрудников, работающих удалённо. Во все тарифы включён один городской многоканальный номер или номер 8 800 и до 1 500 исходящих минут на любые телефоны России.
ВАТС интегрируется с CRM и легко масштабируется: подключать и отключать новых сотрудников, настраивать параметры записи звонков и голосовое меню можно через личный кабинет. Там же автоматически формируется отчётность и статистика по количеству, длительности разговоров и числу пропущенных вызовов. С «Виртуальной АТС» от «Ростелекома» прямой номер компании никогда не будет занят, а при смене адреса офиса привычный клиентам телефон не изменится.