Алтайтурцентр заказал доверенному подрядчику международный форум рекламы медицинского туризма

0
201

КГБУ «Алтайтурцентр» заключит контракт с ООО «Охота» на проведение V Сибирского международного форума по оздоровительному и медицинскому туризму, на котором будут продвигать санаторные курорты и медкластеры Алтайского края. «Охота» уже организовывала подобное мероприятие в прошлом году, как и многие другие имиджевые проекты, связанные с туризмом. Любопытно, что компания в очередной раз получила заказ «Алтайтурцентра», руководитель которого в прошлом был связан с подрядчиком.

«Охота» займется организацией международного форума чуть более, чем за 2 млн рублей, следует из данных портала Госзакупок. За эти деньги компания обязуется разработать концепцию мероприятий события с проведением деловых программ, «круглых столов», дискуссий с экспертами в сфере медтуризма, а также мастер-классов. Кроме того, на форуме в виде экспозиции должна быть представлена лечебная продукция от алтайских производителей. В завершение для гостей и экспертов в Белокурихе проведут афтерпати, или, как это называется в документе, «торжественный ужин». При этом официальная часть форума будет разбита на несколько частей: как минимум пять площадок будет в Барнауле и еще две в Белокурихе. Все они должны быть оснащены оборудованием для проведения деловых презентаций. Также необходимо напечатать раздаточные материала, баннеры и т. п.

Участников форума должно быть не менее 200. Заманивать их будут с помощью рассылки, а если найдутся желающие, то они смогут зарегистрироваться сами. Не менее пяти гостей должны прибыть из Москвы или других регионов страны, причем им оплатят перелет туда и обратно, а также четырехдневное проживание. Для этого «экспертного квинтета» проведут экскурсию по региону: кроме Барнаула и Белокурихи гостям покажут достопримечательности Косихинского, Бийского, Алтайского и Смоленского районов. Все это должно быть организовано до 31 октября.

Отметим, что идентичный контракт «Охота» исполняла и в прошлом году, когда проходил IV форум. Правда, тогда стоимость работ была 1,9 млн рублей, несмотря на то, что на первый взгляд перечень обязанностей шире не стал. В этом году максимальная цена контракта составляла почти 4 млн рублей, но победивший в закупке подрядчик сбил цену практически в два раза.

Любопытно, что вторым претендентом на получение контракта было ООО «Мем Групп», которое также нередко заключает контракты с Алтайтурцентром. Однако предложение фирмы оказалось менее выгодным. Между тем компания не остается в накладе и выполняет другой заказ правительственной организации, по продвижению туризма Алтайского края. «Мем Групп» по госконтракту организует своего рода гастроли с делегацией от региона по городам Сибири, чтобы разрекламировать алтайский туризм.

Стоит отметить, что компания «Охота» в прошлом была прямо связана с Алтайтурцентром и его руководителем Татьяной Сажаевой. В 2012 году Сажаева была единственным учредителем ООО «Охота», и источники утверждают, что связь сохранилась до сих пор. По официальной информации она ушла из бизнеса после того, как стала руководителем «Алтайтурцентра». Сейчас учредителем значится руководитель компании Наталья Белоусова. Тем не менее, по данным инсайдеров, Сажаева и сейчас может иметь отношение к управлению фирмой. Эти сведения могут объяснять смену места проведения одного из главных туристических событий в Алтайском крае, как о нем говорят власти, — «Алтайской Зимовки». В прошлом году ее перенесли на «Бирюзовую Катунь», кураторы которой также могут быть связаны с другим подрядчиком из-за родственных отношений.