Бизнес идеи 2020 года, которых нет в России

0
948

Одним из путей разрешения ситуации является введение беспрецедентных концептов в бизнес-сфере и в сфере обслуживания. Можно даже создать новую нишу при разумном подходе и способности к адаптации. Наименьшее количество соперников и востребованность со стороны покупателя непременно принесут позитивный результат и скорую прибыль.

Выбрав определенную сферу и опираясь на опыт других стран, можно запустить бизнес, который не только станет прибыльным, но и принесет удовлетворение предпринимателю.

Бизнес идеи 2020 года, которых нет в РоссииФото: pixabay.com

Европейские концепты для внедрения в нашей стране

В наши дни российским предпринимателям открывают большие возможности разработки западных специалистов. В 2020 году наиболее топовые бизнес идеи будут связаны со сферой обслуживания. Благо то, что существует интернет, который является средством рекламы (если мы говорим о потребителях) и средством обучения (если мы говорим о росте качества производителя продукта). Далее Вашему вниманию будет приведен список наиболее успешных проектов, которые на западе стали довольно востребованы.

Необычные вендинговые устройства

Не понаслышке знакомые всему человечеству устройства, расположенные в общественных и людных местах, как правило, предлагают незамысловатые услуги – приготовление кофе или продажу необходимых продуктов питания вроде молока, воды, шоколада. Нестандартное мышление способно расширять границы действия таких аппаратов. Например, можно преобразовать их в:

  1. изготовителей роллов или ингредиентов для их приготовления;
  2. безрцептные медикаменты;
  3. брошуры, книги, журналы и другая печатная продукция;
  4. создание фото различного формата;
  5. предметы личной гигиены, одежда-ширпотреб.

Конечно, главным принципом следует назвать то, что нужно стараться размещать данный аппарат в крупных людных местах, например, в больших универмагах, парках аттракционов, центре города и так далее. Кто знает, а может повезет, ведь всё когда-то начиналось с молока и воды, а сейчас уже внедрили шоколад и кофе. Так почему бы не поэкспериментировать?

VR-технологии для любителей футбола

Бизнес идеи 2020 года, которых нет в РоссииФото: pixabay.com

Очень часто повсеместно можно наблюдать различные спортивные мероприятия. Но даже самые заядлые болельщики не всегда могут посетить каждый матч с участием понравившейся команды. Остается лишь наблюдать за их игрой через экран компьютера или телевизора. Однако даже маленькая компания в состоянии сделать систему камер по всему периметру стадиона. Запись с камер передается на систему, обеспечивающую функционирование VR. В итоге, если у болельщика есть специальный шлем или очки, то он сумеет получить максимальное удовольствие от такого просмотра, при этом располагаться он может с максимальным комфортом: в тепле и уюте дома, с чашечкой чая, к примеру.

Подготовка киберспортсменов

Киберспорт – увлечение, приносящее немалый доход знатокам этого дела. Не так давно он был внесен в реестр спортивных дисциплин, но чемпионы этого вида спорта, как правило, делают себя сами, ведь приходится приобретать много аппаратуры и техники. Однако выгоднее изучать это поприще при помощи тренера. Человек, прошедший через все тернии и достигший максимальной работоспособности может научить многим хитростям. А самому без помощи придется во много раз труднее.

Экспресс-создание дубликатов ключей

В экстренной ситуации найти специалиста, который может сделать безупречную копию чего-то, очень сложно, вернее даже почти невозможно. Западные бизнесмены нашли оригинальное решение этой задачи тем, что они создали аппараты, механизмы которых способны самостоятельно, без помощи мастера производить ключи. Данные устройства работают предельно просто: человек вставляет ключ-оригинал в специальный лоток; после сканирования устройством вырезается абсолютный дубликат; далее клиенту остается только получить заказанное изделие. Покупка автоматизированного аппарата по созданию дубликатов очень выгодна и может заменить трех, а то и четырех мастеров.

Агрегатор популярных услуг

Бизнес идеи 2020 года, которых нет в РоссииФото: pixabay.com

Отличный вариант хорошего маркетингового предложения для крупных местностей, где представлено большое количество различных сервисов. Суть агрегатора состоит в создании веб-ресурса или приложения для сотового телефона, в котором будут аккумулированы предложения от разных компаний. Как вариант:

  1. Предприятия локального общепита;
  2. Авторемонт и шиномонтаж;
  3. Компании по доставке;
  4. Местные интернет-магазины.

Владелец агрегатора вступает в договорные отношения с представителями бизнеса. Заплатив некоторую комиссию, компания таким образом может повысить себе имидж, ведь ее услуги будут как следует прорекламированы широкой публике.

Опасности необычного бизнеса

В нашей статье были приведены бизнес идеи, популярные за рубежом и получившие там признание. Однако нет гарантии, что то же самое произойдет при их внедрении в нашей стране. Основной риск – недостаток желаемого спроса и, как следствие, неспособность окупить приложенные усилия. Предложенные бизнес концепты не плохие, но они могут быть восприняты отрицательно российским обществом. Можно, конечно, попытаться вложить большие деньги в маркетинговую составляющую.

Другая проблема – это как согласовать все эти инновационные проекты с властями? Если проект не одобрен сверху, то это говорит о том, что либо им вообще нельзя заниматься, так как наложен категорический запрет, либо предприниматель должен все расходы брать на себя.

Таким образом, исходя из вышесказанного хотим предупредить: очень хорошо исследуйте все подводные камни, чтобы не прогореть при создании какого-то проекта и не стать жертвой сложившихся далеко не в Вашу пользу обстоятельств.