Многие люди не считают, что корпоративная одежда является действительно важным атрибутом любого бизнеса. А это на самом деле так. Брендированная униформа сотрудников способствует повышению престижа и имиджа любой организации, а также поднятию коллективного духа среди работников. Многие не задумываются о том, что у клиентов на подсознательном уровне доверие возрастает именно к той компании, в которой сотрудники одеты в униформу, а не в «свое». Форма с логотипом также является хорошим рекламным рычагом. Безусловно, требования к униформе в различных местах отличаются друг от друга. Данная статья посвящена преимуществам внедрения брендированную униформу в свой бизнес, а также на что необходимо обратить свое внимание при ее разработке.
Как уже упоминалось ранее, люди на подсознательном уровне проникаются большей симпатией к тем фирмам, магазинам, ресторанам и другим местам, в которых присутствует единый стиль и одежда с логотипом организации. Более того, униформа создает положительный образ фирмы в сознании клиентов. Еще одним преимуществом создания рабочего дресс-кода является не только сплочение коллектива, но и даже повышение работоспособности и эффективности сотрудников. Как было сказано выше, яркая и запоминающаяся спецодежда является и хорошим рекламным средством.
Разработка фирменной формы для сотрудников является прогрессом в развитии корпоративной этики и культуры. Представьте, вы пришли в какой-либо гипермаркет, например в строительный, и вам необходима консультация специалиста. Но как отличить сотрудника от покупателей, если он не в брендированной униформе. Вот вам еще один наглядный пример, почему спецодежда так важна – для удобства клиентов.
Далее предлагаем вам рассмотреть основные требования к разработке брендированной одежды для персонала. Безусловно, вы можете использовать абсолютно разные цвета и модели одежды. Но есть стандартные правила, к которым все-таки стоит придерживаться. В первую очередь, это практичность материалов. Ведь сотрудник будет носить одежду практически на постоянной основе, поэтому она должна быть износостойкой. Логотип на спецформе должен быть заметным, но лаконичным. Необходимо изготовить такую униформу, которая бы подчеркивала сам бренд – то есть использовать брендовую цветовую гамму и стиль организации. Таким образом, у вас получится одеть свою команду в едином стиле, но также не стоит забывать об удобстве одежды с логотипом, ведь работникам предстоит находиться в ней целый день.