Бюджетный телевизор — не брендовый телевизор. В этом то вся и прелесть. Такие телевизоры стоят недорого, но и у них есть большие минусы. Впрочем, на каждый минус найдётся свой жирный плюс и в большинстве случаев решающим фактором для покупателя окажется цена товара. Ей то он и проголосует. И дело далеко не в престиже покупаемой марки или каком-то понте, вовсе нет, дело в практичности и экономической целесообразности приобретения.
Витрина с телевизорами в магазине
Самые известные марки телевизоров на всём постсоветском пространстве это Samsung, LG и Sony. Почему говорю именно на постсоветском, потому что за границей котируются немного другие марки. Безусловно Samsung, LG и Sony тоже у всех там на слуху, их все знают и они имеют влияние, но ещё очень популярны TCL, Hisense, Xiaomi.
READ Ольга Бузова географ, Сергей Светлаков экономист: Какие дипломы пылятся в столах звезд
Samsung, LG и Sony это хорошие марки. Это давно признанные миром устоявшиеся бренды. За бренд нужно платить. Но я хочу чтобы вы понимали что бренд на пустом месте никогда просто так не появляется. Всё является основой чего-то. За всем хорошим что-то стоит. Как минимум это НИОКР.
НИОКР — это научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. То есть выражаясь человеческим языком это целые отделы людей, которые занимаются улучшением и усовершенствованием технологической базы, выявлением лучших решений и появлению инноваций в продукте. То есть ведётся работа на аппаратной составляющей. И такие отделы и может быть даже целые институты есть у каждой большой фирмы в каждом сегменте товаров. Будь то телефоны, будь то автомобили и тд.
В России сложилось устойчивое убеждение «Я что жертва маркетинга? Я не переплачиваю за бренд, я же не дурак!». Ничего сложного, всё просто и логично. Благодаря этому многие производители и процветают. Конкуренция это всегда хорошо. Да и вообще есть с чем сравнить. В последние лет 5-6 очень усилились так называемые «ноу нейм» игроки.
READ Настасья Самбурская пожаловалась на российских туристов на отдыхе за границей
Коробка из-под телевизора бренда Harper
Начало это происходить во время кризиса, когда рубль по отношению к доллару подешевел в 2 раза и ценовой разрыв стал очень заметен и ощущаем для людей. Всё то, что раньше стоило 15 тысяч, теперь стоит 30 тысяч. Любой кризис это возможности для бизнеса. В данном случае спрос остался, а цены на прежнюю технику стали острыми, вот нишу и заполонили бренды второго эшелона.
Бренды: Supra, Haier, DEXP, Prestigio, Harper, Starwind, Kivi, BBK, HEC, Orion, Olto, Telefunken, ASANO, Aiwa, Daewoo, Horizont, Hyundai, Irbis, Skyworth, Mystery и другие. Это далеко не полный список, но это самые самые популярные среди недорогих телевизоров. Ещё можно сюда добавить Sharp и Panasonic (некоторые модели). Очень дешёвые телевизоры так как эти 2 бренда лицензировал завод Горизонт, находящийся в Белоруссии. Соответственно право на сборку и выпуск полностью принадлежит ему.
READ Ученые рассказли об опасных бактериях в квартирах
Самый дешёвый телевизор
Из-за этого эти вроде 2 неплохих бренда дешевле чем Samsung и LG. Но дешевле они не просто так. Качество пластика (с резким запахом), качество сборки, качество применяемых матриц, качество плат — всё это страдает.
В большинстве случаев у людей запросы ограничиваются просмотром цифровых каналов. Бюджетные ТВ с этим легко справляются, благо цифровой тюнер сейчас только ленивый производитель не устанавливает. Остальные параметры так сказать на любителя. Служат сейчас все новые ТВ в основном до 7 лет.