Ford Focus: интересные факты об автомобиле

0
840

Ford Focus — это первый автомобиль, концерна Ford, созданный, разработанный со 100% использованием компьютерных технологий.

Ford Focus назван наиболее значимой моделью 2006 года.

По результатам исследования агентства TUV, 92,7% всех моделей Ford Focus, в возрасте от года, до трёх — не имеют дефектов. По этому показателю Focus был первым среди 106 конкурентов и, соответственно, TUV признало его самым надёжным автомобилем Германии.

Нижней температурной границей зоны уверенного запуска для Ford Focus российской сборки считается -35 градусов.

Второе поколение «Focus» было представлено в 2004 году, в 2007 году автомобиль подвергся рестайлингу (2008 модельный год), а в 2011 на смену пришло третье поколение этого «бестселлера Форда»

Ford Focus 2 выпускался в 4 вариантах — седан, хэтчбек, универсальный Wagon и элегантный Cabriolet.

Форд Фокус — основной элемент в автопарке

Ford Focus 2 в такси. Почему Focus?

Прошли те времена, когда улицы Москвы были загружены 24-ми Волгами с «Шашечками» на боках. Сегодня большинство людей предпочитает за перевозку себя -любимого платить как можно меньше, и именно поэтому мало кто заказывает дорогой и крупный автомобиль. Отечественные легковые автомобили уступают по большинству параметров FORDу. Focus второго поколения недорогая и выносливая машина, ей приятно управлять, а для пассажиров машина обеспечивает неплохой уровень комфорта. Машина обрела популярность в такси еще и по причине относительно низкой стоимости.

Фокус красив на вид

Дебют и внешность модели

Первые машины сошли с конвеера в 2004-ом году. Само собой, первое поколение Focus было снято с производства. Машина выпускалась с различными типами кузовов. Если у многих машин класса С, всего один кузов — хетчбек, то Focus может похвастать аж тремя различными кузовами. В такси особой популярностью пользуются седаны. Хотя колесная база с хетбеком у них одинакова, Focus sedan имеет более крупный багажник. Выпускались: седан, пяти дверный хетчбек, трехдверный хетчбек и даже машина с кузовом универсал.

Технические характеристики

Автомобиль комплектовался различными типами двигателей. Наименее мощный силовой агрегат при объеме в 1.4 литра развивал 80 лошадиных сил что не слишком много для машины которую предполагается использовать в такси. Вот мотор объемом 1.6 литра с шестнадцатью клапанной головой развивал 100 л.с. и 143 Н.М. Этого уже вполне достаточно для езды по городу даже на пригруженном автомобиле. Мотор объемом 1.8 литра также был оснащен шестнадцатью клапанами. Мощность двигателя— 125 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 165 Н.М. Наиболее мощным бензиновым двигателем был 2.0 Duratec. Мотор развивал 145 лошадиных сил и 190 Н.М крутящего момента. Стоит отметить, что степень сжатия у всех бензиновых двигателей Focus 2 была высокой, она ровнялась одиннадцати, а такая высокая степень сжатия (СЖ) требует от водителя 95-го бензина. В линейке двигателей присутствует и дизельный силовой агрегат. 1.8 TDCI развивает 116 лошадиных сил и тягу в 250Н.М которая доступна уже с 2000 оборотов. Такой силовой агрегат не был популярен в такси из-за его сложности и дороговизны в ремонте. Наибольшее распространение в таксопарках получили машины с двигателем 1.6 литра Такая машина с механической коробкой передач разгонялась до ста километров в час за 11.9 секунд, а максимальная скорость составляла 180 километров в час. Объем багажника седана составляет 467 литров что очень неплохо. Такой багажник удовлетворит запросы практически любого таксиста. Багажник машины с кузовом хетчбек значительно скромнее, его объем 282 литра, много сумок в такой багажник не положишь. Люди, которые подбирали клиентов в аэропорту или на вокзале, предпочитали Focus с кузовом седан. Ходовая часть автомобиля обеспечивает не только отменную управляемость, спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади усиленная многорычажка, машина считается одной из лучших в классе по управляемости, но ходовая часть машины достаточно вынослива. На этой же платформе собрана Mazda 3 и Volvo S40.

Фокус устойчив на ходу

Комплектация

Машина предлагалась в четырех типах комплектации: Ambiente, Comfort, Ghia и Titanium. Две первые комплектации не могут побаловать водителя бортовым компьютером, который выдает информацию о расходе топлива и прочих полезностях — это очень немаловажно для машины, работающей в такси, а вот на Ghia и Titanium данная система присутствует. Машина в наиболее богатой комплектации — Titanium может охлаждать напитки в перчаточном ящике, так как он имеет функцию охлаждения. Она работает при включенном кондиционере. Наименее богатую комплектацию Ambiente можно узнать по черным молдингам на боках автомобиля. На всех остальных комплектациях молдинги окрашены в цвет кузова. В любой из комплектаций машина оснащена передней подушкой безопасности для водителя, преднатяжителем ремня и системой которая минимизирует вероятность травмирования ног водителя (она отсоединяет педали сцепления и тормоза). Безопасная, энергопоглощающая рулевая колонка также входит в стандартную комплектацию. А вот подушка безопасности для переднего пассажира, и шторки безопасности для водителя и пассажира доступны только в версии Titanium. Машина может быть оснащена антиблокирововчной системой ABS c системой контроля тормозного усилия — EBD и электронной системой стабилизации — ESP.

Новый Фокус неплох

Отличия машины, работающей в такси

Технических отличий нет. Основным отличием является опознавательный знак на автомобиле, он может быть различным, в зависимости от того— на какое предприятие работает водитель. Если же водитель занимается частным предпринимательством, скорее всего на боках его машины вы увидите старые добрые шашечки.

отсюда