Google выпустил новый алгоритм поиска и экспериментирует с ярлыком рекламы

0
418

Google выпустил новый алгоритм поиска и экспериментирует с ярлыком рекламыКомпания Google регулярно делает обновления для своих продуктов и сетевых ресурсов. В октябре 2019 года в поисковую систему был введен новый алгоритм, призванный лучше ранжировать информацию, которую намерен найти пользователь. Данная разработка получила название Florida 2. Также проводятся тесты с ярлыком рекламы в поиске Google.

На что повлиял новый алгоритм ранжирования Florida 2

Google выпустил новый алгоритм поиска и экспериментирует с ярлыком рекламыНовый алгоритм ранжирования от Google под названием Florida 2 затронул изменения, касаемые ядра поисковой системы. Это означает, что при выдаче поисковых результатов будут появляться сайты имеющие больший рейтинг. Соответственно компания делает совет для малоизвестных сайтов делать более качественный контент, чтобы ресурс был выше по рангу. Данный алгоритм повлиял на множество аспектов работы интернет сайтов:

  • по фактору E-A-T. Ресурсы, призванные нести экспертную, авторитетную и надежную информацию, ранжируются иначе;
  • медицинские ресурсы. Ими вернулись утраченные ранее позиции;
  • перегруженные ресурсы. Такие порталы назвали токсичными. Они потеряли свои места в рейтингах;
  • проверенные ресурсы. Сайты, которые являются проверенными источниками информации поднялись в поиске;
  • малые ресурсы. Ими также потеряны позиции, однако они находятся по благодаря поиску определенного контента.

Список обновлений в алгоритме ранжирования Florida 2 приводит к выводу, что Google уделили внимание двум критериям поиска: экспертности и перегруженности ссылками. После нововведения рекомендуется отследить изменения трафика своих ресурсов при помощи «Апометра».

Как повысить рейтинг интернет ресурса по новому алгоритму

Google выпустил новый алгоритм поиска и экспериментирует с ярлыком рекламыСогласно алгоритму Florida 2, для повышения рейтинга интернет ресурса необходимо сделать ряд манипуляций, обратив внимание на образовавшиеся после нововведения прорехи. В первую очередь необходимо убрать токсичные ссылки, которые являются спамом, после чего нужно нарастить ссылочную массу, проведя внешнюю оптимизацию. Для этого можно купить ссылки своего портала на сайты.Вслед за этим проводится оптимизация самого сайта, а также повышение уровня экспертности, которые работает по фактору E-A-T. Отмечается, что дополнительная информация о том, кто ведет данный ресурс и чем он занимается, в какой области является экспертом — позитивно влияет на рейтинг поисковой выдачи. Помимо этого, алгоритм поощряет указание адреса в Google Maps, повышая позиции ресурса. Также стоит отметить, что уникальность контента также влияет на место выдачи в поиске.

Google проводит тест с новым рекламным ярлыком

Google выпустил новый алгоритм поиска и экспериментирует с ярлыком рекламыЭксперты называют тесты Google с рекламными ярлыками — попыткой снова ввести текстовые объявления на своих сервисах. Известно, что последние попытки применялись пару лет назад. С 2017 года использовалась технология выделения рекламных ссылок шрифтом зеленого цвета. В 2019 году предполагает более простой ярлык рекламы. Google заявили, что ничего конкретного на данный момент времени не придумали, они просто экспериментируют и стараются улучшить свой сервис как для обычного пользователя, так и рекламодателя.Западные маркетологи отмечают факт того, что может существенно снизится количество кликов по рекламе в зависимости от ее внешнего вида и того как она размещена. Стоит отметить, что в 2013 году торговая организация FTC обратилась к сотрудникам поисковых систем для того, чтобы маркировка рекламы происходила четче. Компания Google экспериментирует как раз для того, чтобы провести оптимизацию для своих заказчиков и рекламодателей.