«Яндекс.Деньги»: ядро игровой аудитории — люди с доходом от 30 до 50 тысяч рублей

0
257

«Яндекс.Деньги»: ядро игровой аудитории — люди с доходом от 30 до 50 тысяч рублей


Среди тех, кто покупает игры и переводит донаты стримерам, меньше безработных и больше людей с доходом выше среднего.

По данным «Яндекс.Денег», 24% пользователей, которые платят за игры и переводят донаты стримерам, зарабатывают до 30 тыс. руб. Около 5% игроков вообще не работают, 70% получают больше 30 тыс. руб., а ядро игровой аудитории (37%) — люди с доходом от 30 до 50 тыс. руб.

«Яндекс.Деньги»: ядро игровой аудитории — люди с доходом от 30 до 50 тысяч рублей

Источник: "Яндекс.Деньги"

30% пользователей расходуют на игры до 1 тыс. руб. в месяц, 20% — от 1 до 5 тыс. руб., 3% — больше 5 тыс. руб. Для 8% опрошенных геймеров игры и донаты — самая большая статья расходов.

Активнее всего люди платят за игры и отправляют донаты электронными деньгами, поскольку в этом случае не нужно вводить данные банковской карты. На первом месте по популярности — кошелек «Яндекс.Денег», из которого платят 44% пользователей. В тройку самых популярных сервисов также входят QIWI (37%) и PayPal (32%).

Половина геймеров платит за игровой контент и переводит донаты, в том числе через «Я.Стример». Сами стримеры обычно не тратят деньги на игры и не отправляют переводы другим игрокам, зато покупают комплектующие для своих компьютеров, сделали вывод аналитики.

В опросе приняли участие 500 геймеров и стримеров.

Источник