Заставка основного сериала с 2009 по 2012 год.
Источник: «Википедия»
За это компания получит эксклюзив на онлайн-показ нового сезона и широкое использование бренда в своих сервисах, включая умную колонку «Алиса», «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Такси».
«Яндекс» профинансирует перезапуск мультсериала «Смешарики», сообщает «Коммерсантъ». За это компания получит эксклюзив на онлайн-показ нового сезона и широкое использование бренда в своих сервисах, включая умную колонку «Алиса», «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Такси». Сумму сделки стороны не раскрывают.
Яндекс» профинансирует производство нового сезона «классических» «Смешариков» в формате 2D. Последний раз они выходили в оригинальном формате в 2010 году, не считая отдельных спецпроектов. Новый сезон будет состоять из 52 серий и выйдет в 2020–2021 годах на «Кинопоиске» и в «Яндекс.Эфире». По экспертным оценкам, стоимость нового сезона может составить до 130 млн руб., что сделает сделку крупнейшей в России инвестицией в производство анимации для онлайн-показа.
READ Меркель заявила о развитии новых систем вооружений из-за конфликта на Украине
Телехолдинги давно инвестируют в анимацию, но интернет-компании таких крупных вложений еще не делали, говорят собеседники издания. Сотрудничество интернет-платформ с производителями детского контента будет активно развиваться, уверены в «Союзмультфильме».
Источник