Как автоматизировать работу пиццерии и увеличить продажи

0
869

Функциональная программа, например, от Quick Resto, подойдет для автоматизации работы в пиццерии, грамотной аналитики и увеличения среднего чека. С помощью связанных между собой приложений можно принимать заказы на кассе, контролировать работу персонала, принимать оплату и вести складской учет.

Хранение данных в облаке и автоматизация процессов

Единая система устройств и приложений для работы пиццерии — это не только удобно, но и современно, а также технологично. Владелец бизнеса получает доступ ко всем данным и может раздавать доступ разного уровня для отдельных сотрудников, тем самым предотвращая превышение полномочий на местах и увеличивая эффективность работы персонала.

Система автоматизации включает в себя кассовый терминал с интуитивно понятным управлением, личный кабинет для директора компании, мобильное приложение для покупателей с уведомлениями об акциях и бонусах, а также систему аналитики. Можно подключить электронную очередь и меню с переходом по QR коду.

Продажа модификаторов и увеличение среднего чека

Один из способов увеличения продаж в любой точке общественного питания, в том числе в пиццерии — дополнительные продажи за счет добавления модификаторов. Система учитывает разные варианты поведения покупателя и дает кассиру подсказки. Возможна продажа двойной начинки для пиццы, дополнительных продуктов: креветки, сыр, маслины. Возможность применения модификаторов — неотъемлемая часть для современной пиццерии.

Удобный и функциональный экран для покупателя

Чтобы повысить лояльность и доверие покупателя к заведению, целесообразно установить экран с обратной стороны кассы, в котором клиенту будут видны позиции, добавляемые в чек, их стоимость и общая сумма заказа. Такое решение снижает уровень стресса для покупателя и сводит практически к нулю вероятность недопонимания. А в момент, когда касса свободна, по экрану может транслироваться рекламный ролик или информация о новинках в меню и акциях. Функция очень полезна и для бизнеса, и для посетителя.

Работа в офлайн-режиме

Отключение электричества и интернета никак не навредит работе пиццерии, ведь система обслуживания продолжает работу в автономном режиме. Все данные, внесенные в терминал, сохраняются и загружаются в облачное хранилище автоматически при восстановлении связи с сервером. Владелец бизнеса может быть уверен в том, что все продажи и списания корректно загрузятся в систему и будут учтены.