Ежедневно пешеходы и водители видят сотни рекламных объявлений. Одни из них бросаются в глаза и запоминаются, а другие не привлекают никакого внимания. Многое зависит от места, где размещается наружная реклама. Для этого подбираются удачные локации, откуда она лучше всего просматривается. Рассмотрим пару идей.

Что такое геомаркетинг?
Это набор инструментов и методов для определения оптимального местоположения рекламного контента. Во время анализа учитывается демография, география, поведение целевой аудитории. Это нужно для того, чтобы:
-
выбрать удачное место для монтажа баннеров, плакатов, стендов;
-
привлечь аудиторию к просмотру оффлайн-точки;
-
разместить точку в прибыльном месте;
-
поддерживать коммуникацию с ЦА;
-
адаптировать бизнес под запросы аудитории.
Как правильно разместить наружную рекламу?
Вот несколько факторов, которые нужно учесть:
-
Исследуйте вашу целевую аудиторию. Разработайте портрет потенциального клиента. Это поможет определить его потребности и проблемы, которые вы бы могли решить за счет своего продукта.
-
Выберите наилучшее местоположения. Размещайте информацию на объектах и в местах, которые регулярно посещают ваши потенциальные клиенты. Для спортсменов это могут быть парки или спортзалы, для водителей – дорожные развязки, мосты, а для студентов – торгово-развлекательные центры. Геотаргетинг можно настроить в сети. Так контент будет показываться только тем, кто находится в определенном регионе.
-
Учитывайте видимость и читаемость. Видно ли контент в темное время суток? Не загораживают ли его другие объекты? Убедитесь, что его хорошо видно под разными углами.
-
Проводите тестирование и оптимизацию. Пробуйте разные форматы и места. Анализируйте результаты, корректируйте стратегию.
Идеи мест для размещения:
-
Фасад или крыша здания. Это могут быть лайтбоксы, вывески, объемные буквы и витрины. Фасадную рекламу лучше всего размещать перпендикулярно к потоку людей. Для этого используйте панель-кронштейн, которую вы можете купить на сайте.
-
Брендирование авто. Машины оклеиваются пленкой с нанесенным макетом. На нём можно разместить уникальное предложение, контактную информацию компании, логотипы и слоганы. За короткое время транспорт может проехать не одну улицу, поэтому такую рекламу увидит много людей.
-
Места при выезде или въезде в город. Это информация для водителей и пассажиров. Часто на ней акцентируют внимание приезжие, которые еще не знают, где и что находится.
Заключение
От того, где и как размещают наружную рекламу, зависит ее эффективность. Если выбор локации неправильный, то вложения не окупятся. Если тщательно продумать контент и место его размещения, то можно увеличить прибыль и повысить узнаваемость бренда.