Как обменять квартиру в Минске?

0
480

Как правило стоимость квартиры в процессе осуществления обмена необходимо будет уравновесить доплатой с одной из сторон. Размер доплаты будет определен исходя из итогов полученных в результате процедурной оценки.  Так обмен квартир осуществляется с доплатой, которая не обязательно должна выступать в качестве денег, это к примеру, может быть даже мебель, новый ремонт, движимое имущество, нежилые объекты и многое другое.

Во время осуществления сделки будет задействован в работе целый комплекс разнообразного имущества, оно должно быть в обязательном порядке прописано в заключаемом договоре. Стоит учитывать, что вы можете грамотно оформить такой документ исключительно в агентстве недвижимости, и все потому что для этого необходимо будет участие в процессе квалифицированных риелторов, оценщиков и юристов.

Обмениваем квартиру

Для осуществления обмена вам потребуется сделать следующее:

  1. Вам нужно будет найти потенциального контрагента с подходящим вариантом для осуществления обмена (это осуществляется прямиком через риэлтерскую компанию).
  2. Составляется договор мены или купли-продажи, в нем прописываются все дополнительные обязательства, касающиеся доплату, а также точные параметры, которые участвуют во время осуществления процедуры.
  3. Необходимо будет для работы собрать весь необходимый пакет документации, так к обязательным документам можно отнести такие как:
  • паспорт,
  • правоустанавливающие документы,
  • выписку из ЕГРП и так далее.
  1. Подаете документы в МФЦ или напрямую в Росреестр.

Процедура обмена ипотечной квартиры

Исходя из заказа можно понять что нет никаких ограничений на обмен квартиры, находящейся в ипотеке. Но стоит иметь в виду, что в процессе осуществления подобной сделки нужно чтобы принимал участие банк, которые как раз и выдал кредит на квартиру. Исходя из банка осуществляется процесс замены залогового объекта, и новый объект должен быть не менее ликвидным в отличии от предыдущей квартиры. Банки охотнее согласятся на процесс обмена, при условии, что заемщик аккуратно вносил платежи как минимум два года. В том числе сотрудникам банка потребуется убедиться в полной юридической чистоте и хорошем состоянии объекта.