Как принять квартиру в новостройке

0
1014

Покупка квартиры в новостройке радостное, ответственное и важное событие, требующего огромного внимания и концентрации. Многие покупатели расслабляются после момента заключения договора купли-продажи, и далее теряют бдительность при приемке новенькой квартиры, что является страшной ошибкой и халатностью. Выполняя приемку квартиры в новостройке, следует тщательно проверить состояние самой квартиры, а также установленного в ней оборудования, либо приборов, при их наличии.

В настоящее время существуют и ведут свою активную деятельность, компании предоставляющие услуги в осмотре новой квартиры, одной из них является компания «Квадрат Приемка».

Воспользовавшись услугами компании, вместе с Вами осмотр и приемку квартиры у застройщика выполнит специалист, который за пару часов обнаружит все недостатки квартиры, в случае их наличия. За этот короткий промежуток времени специалист проверит состояние стен, пола, потолка, углов, правильность установки дверей и окон, качество монтажа вентиляционных систем, силового оборудования, а также батарей отопления, выполнит замер площади квартиры и многое другое.

Использование услуг специалиста компании, поможет клиентам избежать лишних затрат на ремонт квартиры, ведь оплата стоимости услуг компании, намного ниже выполненного ремонта. Ведь при обнаружении дефектов отделки до приемки квартиры, застройщик обязан устранить их за свой счет и в кратчайшие сроки. После кропотливой

проверки вашей квартиры, специалист составит дефектную ведомость, в которой перечислит все обнаруженные им недостатки, а также возможные способы их устранения, вооружившись этой ведомостью, Вы не упустите и не забудете важный пункт из вида.

При проверке Вашей квартиры специалистом компании, используется профессиональное дорогостоящее оборудование, правильное применение которого требует наличия специальных навыков и умений. При желании клиента, сотрудник компании может составить Вам компанию в общении с застройщиком, что позволит ему на языке представителей строительной компании объяснить и договориться с ними о качественном исправлении всех обнаруженных недостатков.