Как продавать через Инстаграм

0
432

Пока одни компании до сих пор пытаются продавать через Instagram, перенаправляя трафик на сайт, другие используют весь потенциал площадки и получают прибыли. От чисто имиджевой функции популярная социальная сеть стала способна решать сугубо практическую маркетинговую задачу: обеспечение продаж для предпринимателей и компаний различного уровня. Здесь можно продать все: от безумных носков и травяных тапочек до тюнинга элитных автомобилей. Традиционно наиболее популярные и востребованные категории — одежда, бижутерия, различные аксессуары. Сотни рукодельниц научились продавать свои авторские вещи напрямую клиентам, без сайтов и сторонних платформ, так же смотрите buy instagram video views.

Сложно придумать более эффективный инструмент для продажи персональных услуг: степень доверия пользователей к контенту чрезвычайно высока. Стилисты, визажисты, фотографы, личные повара, пекари, тренеры, консультанты — все они стали собственными маркетологами.

Категорию персональных онлайн-тренеров можно уже выделить в отдельное течение. Новички и профессионалы находят себе наставников на любой вкус и достаток. В первую очередь они показывают собственное лицо, стиль жизни и опыт работы. По ведению каналов можно определить степень «жесткости» и специализацию тренера, понять, как будут происходить тренировки или почитать отзывы.

Модные магазины и дизайнерские бутики уже давно освоили площадку. Менеджер в инстаграме сразу отвечает на возможные вопросы о производителях, тканях и наличии, там же принимает заказ — рай импульсивных покупок.

Парадоксально, что компании из индустрии еды — самого популярного контента в Инстаграме — почти не используют потенциал сети: службы доставки пиццы не принимают заказы, а рестораны отправляют подписчиков бронировать столы по телефону. Главная задача по построению схемы продаж — максимальное упрощение процесса заказа. Пользователи Instagram склонны к быстрым импульсивным покупкам, но при этом они не хотят или не могут совершать лишних действий. Наиболее частый и эффективный вариант для продажи — оставить телефон в комментариях к публикации и ждать звонка/сообщения менеджера. Пользователи легко оставляют личные номера в публичном доступе. Столь же охотно они публикуют все данные, необходимые для заказа, включая свои полные ФИО и домашний адрес.