Как происходит ввод в эксплуатацию объекта недвижимости

0
1047

Каждый реконструированный или построенный объект недвижимости в обязательном порядке подлежит процедуре ввода в эксплуатацию. Ведь без соответствующих документов о готовности объекта к эксплуатации недвижимости оно относится к категории самовольного строительства. А такой объект не может существовать, так как владелец не имеет права зарегистрировать и оформить права собственности, а также нельзя подвести инженерные коммуникации, а тем более нельзя проводить любые нотариальные действия. Именно поэтому необходимо ввести дом в эксплуатацию для дальнейшего использования. Без этого нельзя будет производить какие-либо действия с помещением.

Если вы собираетесь легально пользоваться недвижимостью после его строительства, то ещё перед началом этого процесса необходимо получить уведомление о реконструкции или же начале строительных работ. После завершения строительства необходимо получить сертификат или же декларацию о готовности объекта к эксплуатации. Декларация оформляется в случае, если непосредственная площадь недвижимости до 300 квадратных метров. Сертификат о готовности объекта к эксплуатации получается, если площадь недвижимости свыше 300 квадратных метров. Для ввода в эксплуатацию объекта недвижимости также необходим определённый пакет документов. Состав пакета формируется индивидуально и зависит от определённый критерий.

Если вам необходимо ввести дом в эксплуатацию – можно попробовать сделать это самостоятельно, что займёт очень времени, сил и энергии. Ввод недвижимости в эксплуатацию лучше производить с помощью услуг компании КБТИ, которая имеет многолетний опыт, а также большое количество довольных клиентов. В таком случае можно минимизировать риск отказа в выдаче сертификата или же декларации. Если не собрать необходимый пакет документов грамотно, то процедура может очень сильно затянуться, что принесёт различные неудобства. Обращайтесь в проверенные компании, где вам предоставят действительно качественные услуги за короткий промежуток времени. Подайте заявку, получите консультацию специалиста и оформите все документы на получение декларации или же сертификата. Это значительно сэкономит время, а нервы будут в полном порядке.