Конечно же привлекать внимание потребителей к продаваемому товару. Этикетка — это неотъемлемая часть рекламной кампании любого предприятия. Дизайнеры и рекламисты знают, что при разработке эффективной этикетки нужно учитывать много разных факторов, в частности психологию и физиологию человека, особенно физиологию зрения, — видимости человека, так же смотрите этикетки аптечные.
Этикетка должна «зацепить» внимание потребителя, а для этого она, прежде всего, должна быть видимой. Видимость определяется формой этикетки, материалом из которого она создана, ее размерами уровнем яркости и контрастом между этикеткой и фоном, а также угловым размером этикетки. Угловым размером называется угол, образованный центром зрачка и направлениями от него к крайним точкам этикетки, таким образом, угловой размер зависит от величины той или инной этикетки и расстоянии от нее до наблюдателя.
Определяется Этикетка как ярлык на товаре, экспонате, того или инного продукта производства и т.п. с указанием названия, производителя, даты производства (или срока годности его) и других сведений о нем. Предполагает клеевой способ крепления или сухой. Этикетки различаются по формату (произвольный, в зависимости от назначения), красочность, способ приклеивания – самоклеящаяся бумага или пленка, этикеточная бумага. Термочеки используются для краткосрочной маркировки. Большой выбор самоклеящихся материалов для термочеков FASSON и RAFLATAC позволяет изготавливать наклеки для различных условий эксплуатации.
Термочеки из материала термо ЭКО хорошо подходят для таких продуктов как овощи, фрукты, хлеб, бакалея. Термочеки ЭКО не рекомендуется применять примаркировке продуктов глубокой заморозки и подверженных действию влаги.
Термочеки ТОП имеют дополнительное покрытие, которое защищает этикетку от истирания, воздействия влаги, жира и т.п. Клей для термочеков ТОП «работает» в диапазоне температур от -40*С (хранение замороженных продуктов) до +70*С.
При выборе материала следует учитывать условия хранения продуктов и использовать термочеки с нужными свойствами.
Для поддержания фирменного стиля на этикетку типографским способом наносится логотип. Особое внимание следует обратить на печатные краски. Применение специальных красок гарантирует максимально возможный срок службы печатной головки весов или термопринтера.