Вы против засилья так называемой “гей-культуры”? Тогда вы должны знать, кто эту “культуру” распространяет и спонсирует.
Этот список совсем секретный. Более того: информация не нова, один депутат в прошлом году ставил бойкотирование этих компаний на повестку дня. Все компании, представленные в нём, официально подтверждают свою поддержку “гей-движения”, и при желании эту информацию можно найти в интернете в свободном доступе. В США и Европе сейчас это доблесть поддерживать извращенцев, содомиты – предмет поклонения.
СПИСОК КОМПАНИЙ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ СОДОМИТОВ:
ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ И АЛКОГОЛЬ
The Coca-Cola Co MillerCoors pewing (пиво Miller) Sara Lee Absolut водка (V&S Group) PepsiCo (Бренды: Lipton, KFC, Вимм-билль-данн, Агуша, J7, Домик в деревне, Весёлый молочник, молоко «М», Rio Grande, Lays) Kraft Foods (Бренды: Jacobs, Carte Noire, Maxim, Maxwell House, Milka, Toblerone, Alpen Gold, Estrella, Cote d’Or, Cadbury, Dirol, картофельные чипсы «Люкс», Freia Melkesjokolade TUBORG Del Monte Foods (корм для животных)
БЫТОВАЯ ХИМИЯ
Procter & Gamble Co (Бренды: Fairy, Tide, Ariel, «Миф», Ace, Mr. Clean, Lenor, Comet, Fairy Oxi, Mr. Proper, Dreft, Pampers, Always, Alldays, Tampax, Discreet, Naturella, Wash & Go, Head & Shoulders, Pantene, Shamtu, Herbal Essense, Wella, Londa, Camay, Safeguard, Secret, Old Spice, Olay, Blend-a-Med, Oral-B, Crest, Cover Girl, Max Factor, бритвы Gillette, Venus, батарейки Duracell, бытовая техника paun, кофе Folgers) Johnson & Johnson
БАНКИ
Bank of America The Bank of New York Mellon Citigroup (Сiti bank) Deutsche Bank Goldman Sachs Group HSBC KeyCorp Morgan Stanley AMERICAN EXPRESS
БЕНЗИН, НЕФТЬ
BP America Chevron Corp
ОТЕЛИ, ГОСТИНИЦЫ, ТУРИЗМ
Choice Hotels International Kimpton Hotel & Restaurant Group Marriott International Orbitz Hilton Hotels & Resorts
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
Google Yahoo! Amazon Facebook
Электроника и программное обеспечение, бытовая техника
Apple Dell Inc Kodak Hewlett-Packard Microsoft Corp Motorola Oracle Corp Whirlpool Sony
Xerox
СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВИЕ И МИКРОСХЕМЫ
Texas Instruments Cisco Systems
АВТОМОБИЛИ, САМОЛЁТЫ
Boeing General Motors US Airways Group Avis (прокат автомобилей) Ford Motor Company Toyota
МЕБЕЛЬ
Herman Miller IKEA
ФАРМАКОЛОГИЯ
Pfizer(Виагра) Walgreen(сеть аптек)
ТЕЛЕВИДЕНИЕ, КИНО
Time Warner (в него входит: Time Inc., Warner pos. Entertainment, Time Warner Cable, CNN, HBO, TBS, Turner poadcasting System и The CW Television Network.) BBC
РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ
SUPERVALU JC Penney Urban Outfitters J. Crew Tesco
ОБЩЕПИТ
McDonald’s Starbucks KFC (бренд PepsiCo)
ОДЕЖДА
Gap Levi Strauss & Co Nike Ray-Ban DIESEL Benetton Sisley
ДИЗАЙНЕРЫ компаний индустрии моды открытые гомосексуалисты, чьи логотипы лучше не носить на одежде дабы не пропагандировать:
Giorgio Armani Michael Kors Marc Jacobs John Galliano Pierre Cardin Jean Paul Gaultier Dolce & Gabbana Zac Posen Tom Ford Совершенно очевидно, что большинство компаний американские. Оказывается в США есть бизнес-коалиция «За справедливость на рабочих местах» (Business Coalition for Workplace Fairness), объединяющая большое число компаний-работодателей, включая лидеров отраслей поддерживающих принятие на федеральном уровне законодательства, предоставляющего “равные недискриминационные возможности гей-, лесби- и трансгендным работникам и их семьям”. Полный список компаний тут https://via-midgard.com/news/article/korporacii-ko…Я не призываю выкидывать телевизоры и фотоаппараты, всё надо делать с умом, просто не покупать нового. Что касается Microsoft – стараться не покупать лицензионных продуктов. Эти компании не просто говорят, что у них работают гомосексуалисты: они спонсируют гей-парады, гей-каналы и гей-пропаганду в сми, а так же на эти деньги лоббируют законы в свою пользу (коррупция на Западе значительна). Вот и я не хочу, чтобы моя копейка, попадая им в руки, тоже приняла участие в пропаганде содома. Надеюсь без Абсолюта и Макдональдса никто с голоду не помрёт. Я например покупаю Колгейт всесто Блендамет, шампунь Жак Десанж, порошок Персил, а не Ариэль, когда дети были маленькие подгузники Хаггис, а не Памперс… И т.д. везде есть выход и альтернатива, просто надо быть внимательным к ярлычкам, когда покупаешь. Кто чем владеет – вся инфа есть в свободном доступе в сети. Это только кажется что они повсюду благодаря агрессивной рекламе. Пожалуйста, распространите эту инфу где только возможно, на сайтах, форумах и блогах. Пусть здоровая часть общества не спонсирует извращение и вырождение людей.