Какова стоимость рекламы сайта?

0
211

Один из популярных вопросов, которые слышат специалисты по работе с клиентами маркетинговых агентств, звучит так «Какова стоимость рекламы сайта?» Вопрос конкретен и, вместе с тем, с пылу-с жару точную цифру сразу вам никто не назовёт. Ведь реклама может быть очень разной, как и охват. Поэтому давайте рассмотрим разные варианты и сценарии того, как вы будете рекламировать свой сайт.

Контекстная реклама

мало просто выбрать подрядчика, у которого прозрачно описано, сколько стоит управление и настройка. Мало и просто определиться с бюджетом, который вы готовы выделить на рекламную кампанию.

В голове вам придётся держать следующие детали:

  1. Если вы заказываете рекламу с оплатой по лику, то помните, что на ней влияет множество факторов. Это и география показов (одно дело, если вы работаете с аудиторией из Бреста, и совсем другое, — из Москвы), и время показа.
  2. Учитывайте, что дешевый клик часто даёт лишь иллюзию экономии. Да, вы «проскакиваете», но не только в расходах, но и эффективности. Поэтому, если вы затягиваете пояс, вы блокируете потенциальных лидов и возможности.
  3. Вы не просто не одиночка, вы являетесь одним из многих. И эти многие – это ваши конкуренты. И чем их больше, тем дороже и клик.

Впрочем, если у вас качественные объявления, то вы можете снизить стоимость клика за счёт них. Ведь конверсии будут выше.

Кроме того, снизить стоимость рекламы в некоторых агентствах можно, если вы сразу заказываете две системы и работаете с платным трафиком как посредством Яндекс. Директ, так и Google Рекламы.

Таргетированная реклама

Сейчас, когда все активно присутствуют в социальных сетях (пусть многие и говорят, что всячески от них себя ограничивают, но день они начинают часто не просто с чашечки кофе, а с пролистывания ленты) рекламу сайта без таргетированной рекламы представить нельзя.

Особенно таргетированная реклама выручит в нишах, где возможны спонтанные покупки.

На стоимость будет влиять, сколько социальных сетей для запуска рекламы на сайт будет задействовано, сколько офферов будет подготовлено, сколько креативов будет нарисовано, как часто запланировано их обновление.

Иногда бывает так, что на первоначальном этапе берут минимальный тариф, но далее становится понятно, что чтобы расти, не избежать необходимости охвата большего количества социальных сетей, а также прорисовки большего количества варианта креативов. Это нормально. Прогнозирование – это важно, но отдача есть именно тогда, когда рекламные кампании анализируют и корректируют их стратегию с учётом показателей в реальном времени.