КАМАЗ объяснил снижение продаж грузовиков нехваткой денег у россиян

0
245

Продажи грузовиков «КАМАЗ» за шесть месяцев 2019 года упали на 10% до 12,4 тыс. штук, в основном продажи пришлись на российский рынок, следует из ежеквартального отчета компании.

Снижение продаж в компании связали с уменьшением коммерческих грузоперевозок, замедлением темпов роста инвестиций в основной капитал, низкой активностью в строительстве, уменьшением господдержки спроса.

В компании отмечают, что интерес россиян к обновлению устаревшей техники есть, однако финансовые возможности не позволяют многим совершать покупки.

«Однако в условиях ограничения финансовых возможностей часть потребителей уменьшила объем средств, направленных на обновление парков и закупку новой автотехники», — говорится в отчете.

ПАО «КАМАЗ» входит в двадцатку ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и находится на 16-м месте по объемам производства техники полной массой более 16 тонн. Производственные мощности составляют 71 тыс. автомобилей в год. КАМАЗу принадлежит около 45% российского рынка тяжелых грузовых автомобилей. Уставный капитал КАМАЗа составляет 35,36 миллиарда. Завод входит в госкорпорацию «Ростех».