Клиенты Росбанка пожаловались, что «их заставляют часами висеть на линии для срочных звонков»

0
285

Клиенты Росбанка пожаловались, что "их заставляют часами висеть на линии для срочных звонков"

«Одна минута» длится в колл-центре полчаса и даже больше

В «Блокнот» обратились супруги Кирьяновы, которые рассказали о том как больше часа пытались дозвониться в Росбанк по телефону «для срочных вызовов».

Кристина Кирьянова пожаловалась, что ее муж уже второй раз почти час ждет на линии, пока ему ответят сотрудники банка. Они позвонили по телефону, который был указан как номер для неотложных вопросов. Первый раз звонок завершился тем, что был сброшен. Второй раз супруги снова ждали около 40 минут, слушая музыку и автоответчик, который повторял, что звонок очень важен для банка.  «Оператор ответит вам через одну минуту», — уверял автоответчик, но на самом деле «одна минута» длилась 37 минут. 

«Мы звонили не ночью и даже не в выходной. Это был будний день, между 14 и 15 часами», — отметили супруги. 

Телефон, по которому пытались дозвониться в Росбанк был указан как основной на официальной странице сайта — 8 800 200 54 34. При этом муж Кристины — многолетний клиент Росбанка, его номер привязан к карте и банку известен. Кристина и ее муж предупредили, что, похоже, подобная проблема может коснуться всех сегодняшних и будущих клиентов.