Каждый день люди используют для своих передвижений на дальние расстояния услуги авиакомпаний. И конечно же практически все, за редким исключением, берут с собой необходимые вещи и предметы первой необходимости. С багажом в салон самолета не пускают. Его перевозят авиакомпании отдельно, и вот именно с этого момента начинаются проблемы.Самая серьезной и неприятной проблемой как для пассажиров, так и для аэропортов считается потеря багажа. При таком неприятном инциденте аэропорт либо занимается розыском багажа и возврату его пассажиру, либо компенсирует потерю. По данным статистики 99% всего потерянного багажа находит своих хозяев разными способами, но остается 1% клади без хозяев.Казалось бы, 1% — это мизер, но если брать что сотни тысяч людей каждый день используют самолеты для передвижения, то это огромное количество. Большинство аэропортов работают с таким багажом по одной и той же схеме:
- утерянный багаж отправляют в специальное помещение для хранения забытых вещей. Срок хранения тоже разный – от 3 месяце и даже до 2 лет;
- аэропортом принимаются все меры по поиску владельцев багажа. Это целая команда «детективов аэропорта»;
- при нулевом результате забытый багаж могут ликвидировать, могут попасть в сэконд-хенды или на аукцион. Такие аукционы сейчас набирают большую популярность и могут стать не только как единичные приобретения, но и бизнесом на постоянной основе. Для аэропортов – это отличный способ возмещения полученных убытков после утери багажа.
Оказывается, что такие аукционы давно завоевали популярность и всеобщий ажиотаж в Европе. Особенно стоит отметить Германию, Великобританию и Италию. Такие аукционы неимоверно могут вызвать азарт от сознания приобретения чего-то неизвестного, которые может стать золотой жилой и принести хороший доход. Как правило, все вещи, находящиеся в чемоданах, перепродаются.Но это еще не вся выгода с чемоданов. Сама распаковка чемодана, снятая на видео и выложенная в интернет, может принести прибыль в виде просмотров.
То, что в аэропортах происходит регулярная утеря багажа – это огорчает, но все-таки в этом виновата администрация. Наладить работу с багажом можно и важно, ведь это спокойствие и комфорт пассажиров.