Министерство туризма и защиты прав потребителей Мальты (Ministry for Tourism and Consumer Protection) анонсировало новую национальную стратегию развития туристического сектора страны. Документ определяет долгосрочное устойчивое развитие отрасли в рамках трёх главных направлений: экономики, заботы об окружающей среде и социальной сферы. Особое внимание будет уделяться планированию, усилению институтов туристической сферы, изменению законодательства, развитию новых продуктов, а также диверсификации рынка, что необходимо для достижения поставленных целей.
Общим слоганом обновлённого плана, состоящего из 125 пунктов и рассчитанного на период до 2030 года, стала фраза Recover, rethink, revitalize («Восстановление, пересмотр и возрождение»).
Гэвин Гулиа (Gavin Gulia), председатель Мальтийского управления по туризму, комментирует: «Данная стратегия разрабатывалась в тесном сотрудничестве с представителями туристического сектора наших островов, что позволило нам учесть пожелания всех участников рынка и разработать план, который объединил в себе стратегические цели Правительства Республики и коммерческого сектора страны».
Клейтон Бартоло (Clayton Bartolo), министр туризма Мальты, дополнил: «С июня этого года мы наблюдаем постепенный рост количества туристов в стране, что подтверждает положительную динамику восстановления индустрии гостеприимства наших островов. Мы уверены, что разработанная нами стратегия поможет реализовать долгосрочные цели развития Мальты как современного и устойчивого направления».