Мебель для посетителей

0
502

В офисных помещениях обязательно должна предусматриваться мебель для посетителей, ее должно хватить всем, в противном случае вы рискуете потерять клиента. Вместе с парой кресел и диванчиком предусмотрите стулья в зоне ресепшн. При нехватке места можно выбрать штабелирующие модели стульев. Знаете, что очень пригодится Вам? Красивые пуфы и банкетки!

Очень важно учитывать эргономичность мебели для посетителей, ведь она рассчитана на создание определенного имиджа компании. Мебель по стилю должна соответствовать специфике фирмы, а по цвету – подходить под основные тона интерьера.

Обязательно покупайте только новую мебель для посетителей. Так вы создадите видимость, что у фирмы дела идут хорошо. Также учитывайте ее удобство, демонстрируя таким способом заботу обо всех потенциальных клиентах, солидность. Лишь так на посетителя за несколько минут удастся произвести впечатление. Можете быть уверены в том, что за такие минуты клиент сможет оценить все – качество стульев, комфортность, стилистическую сочетаемость с дизайном интерьера. Потому не рекомендуется покупать для потенциальных посетителей дешевую и простую мебель. Грамотный руководитель лично возьмет под контроль выбор мебели, которая предназначается для клиента, он удостоверится в износостойкости обивки, привлекательности, выберет нужный цвет, учтет надежность с безопасностью. Безусловно, любой стул, кресло или диван должны быть также надежными, потому здесь футуристические разработки не к месту. Не нужно заставлять посетителей жаться по углам. Изначально выбирайте практичные модели стульев и кресел – с мощными ножками, массивные, с широкими подлокотниками.

Желательно, чтоб мебель для потенциальных клиентов, как и детская мебель, была серийного производства. В серию должно также входить побольше элементов – банкетки, стулья, диваны, столики. Тогда, если вы не сможете купить даже минимальный набор мебели, в будущем базу всегда можно дополнить всеми предметами на ваш выбор – стиль интерьера так не нарушится. Поэтому выбирайте стабильные, длительное время существующие на рынке фирмы с нормальной репутацией.

Как видите, очень много требований предъявляются и для мебели, предназначенной для посетителей. Но если все продуманно правильно, экономия отодвигается на второй план, то это уже послужит залогом привлечения потенциальных клиентов.