—>
Турецкий оператор Pasifik Eurasia Logistics и российское АО «РЖД-Логистика» заключили договор о создании совместного предприятия. Этот шаг позволит увеличить объем грузоперевозок за счет использования железнодорожного транспорта.
Россия и Турция обсуждают перспективы развития системы грузоперевозок. Уже в сентябре турецкие компании смогут воспользоваться возможностью отправлять свои грузы по железной дороге сообщения Баку-Тбилиси-Карс. Их организует турецкий оператор Pasifik Eurasia Logistics. Организация заключила договор с российским АО «РЖД-Логистика», позволяющий сторонам создать совместное предприятие, чтобы развивать маршруты доставки грузов по БТК (сокращенное название железной дороги Баку-Тбилиси-Карс). Бумага была подписана 12 июля, о чем сообщило турецкое информационное агентство Anadolu.
Российский порт eadaily.com освещает это событие, указывая, что член правления турецкой компании Ислам Шахбандаров сообщил, что соответствующий меморандум был подписан между Pasifik Eurasia Logistics и российским АО еще 6 мая. По его словам, создание совместного предприятия нацелено на дальнейшее развитие транспортно-логистической деятельности и торговли между Россией и Турцией. Основной задачей организации станет привлечение грузов в двух странах для перевозок по БТК, отметил член правления.
А пока мелкие и крупные предприятия, работающие в сфере грузоперевозок или имеющие собственную службу доставки, которым требуется оптимизация логистики, могут использовать в своей работе облачную систему Relog. Она разработана компанией GetRelog и уже помогла в работе десяткам организаций.
Шахбандаров, говоря о новом проекте сотрудничества между Турцией и Россией, сообщил, что объем грузоперевозок сейчас увеличился до 40 миллионов тонн. Примерно 80% грузоперевозок происходит по морю, а еще 20% — по суше. Никогда ранее грузы между Россией и Турцией не транспортировались по железной дороге. Турецкий чиновник уверен, что создание совместного предприятия даст мощный толчок для развития малых и средних предприятий в обеих странах. Кроме того, организация железнодорожных перевозок позитивно скажется и на торговле со странами, расположенными в Центральной Азии.
Эксперты уже подсчитали, что благодаря железнодорожным грузоперевозкам объем грузов, проходящих между Россией, Грузией и Турцией, достигнет 500 тысяч тонн. Всего лишь за полтора года, что работает БТК, объем грузов увеличился до 140 тонн. Сотрудничество с АО «РЖД-Логистика» откроет новые перспективы и дает небывалые ранее возможности всем сторонам процесса.