Метод CustDev: в чем суть, правила проведения

0
618

Метод CustDev является на сегодняшний день популярной методологией создания новых продуктов и сервисов. С помощью CustDev вы сможете создать уникальный продукт и привлечь целевую аудиторию. CustDev – это методология создания новых продуктов или сервисов, которая позволяет протестировать идею продукта или сервиса на целевой аудитории, чтобы выявить спрос и получить обратную связь.

Какая суть

Метод CustDev является одним из самых эффективных методов повышения качества обслуживания клиентов. Он позволяет выявить узкие места, которые мешают росту бизнеса и дают отрицательный эффект, как для компании, так и для ее клиентов.

Метод CustDev исследование включает следующее:

  • С помощью опросов можно узнать, как покупатели относятся к товару, его упаковке, ценам и т.д.
  • Опросы помогают выявить недостатки в продукции.
  • Опросы позволяют получить информацию о предпочтениях покупателей.
  • Опросы дают возможность понять, насколько хорошо товар известен покупателю.

Метод CustDev также включает в себя несколько вопросов, которые вы можете задать клиентам, чтобы получить более глубокое представление о том, что они хотят. Вы можете использовать эти вопросы и ответы, чтобы помочь вам создать правильные продукты, которые они будут покупать.

Какие особенности

Метод CustDev обладает такой главной особенностью, как возможность проведения исследования в автоматическом режиме. Это позволяет существенно экономить время и деньги на проведение опроса. Кроме того, для автоматизации процесса, используется специальная программа. Она позволяет проводить опросы, в любом месте, не зависимо от того есть ли доступ к интернету или нет. Также при помощи CustDev можно проводить анализ полученной информации. Для этого, необходимо создать отдельную базу данных, куда будут заноситься результаты опроса. Вы можете проводить опрос людей в любое удобное для себя время, не выходя из дома и не отрываясь от своих дел. В настоящее время это очень актуально, так как у многих людей не всегда есть возможности для личного визита в офис или проведения опроса на территории заказчика. Если говорить простыми словами, то это возможность проводить опросы в режиме реального времени, используя для этого интернет.