Новая отчетность имеет следующий состав, в нее входит: отчет по движениям денежных средств, отчет по изменениям капитала, бухгалтерский баланс, отчет по убытку и прибылям, а также отчет по целевому использованию полученных средств. Последнее необходимо общественным объединениям (организациям), не осуществлявшим предпринимательскую деятельность и не имеющим кроме оборотов по продаже услуг, работ или товаров, помимо выбывшего имущества. Очень важно ведение бухгалтерской отчетности ооо.
Теперь организация самостоятельно будет определять степень детализации показателей в соответствии со статьями новых форм отчетности, а дополнительно информацию бухгалтерия будет раскрывать в соответствующих пояснениях.
Пояснения (или пояснительную записку) к бухгалтерским балансам и отчетам о прибыли и убытке (то есть пояснения) можно оформлять в табличной форме либо текстовой. Что касается формы отчетности, то если организация выбрала табличную форму пояснений, то она за основу берет третье приложение приказу, напоминающее ранее действующую 5-ю форму. Субъектам малого предпринимательства можно пользоваться упрощенным порядком формирования отчетности: бухгалтерская отчетность по инн
1) в бухгалтерском отчете об убытках и прибылях и балансе включают показатели лишь по группам статей, не детализируя показатели;
2) в приложении к отчетам и бухгалтерскому балансу приводят только ту информацию, без которой нельзя оценить финансовые результаты ее деятельности или финансовое положение организации.
При этом малое предприятие имеет право в общем порядке делать отчетность, без сокращений. Некоммерческой организации, за исключением общественной организации (объединения), не осуществляющей предпринимательской деятельности и не имеющей оборотов по продажам помимо выбывшего имущества, при формировании пояснений к балансам и отчетам рекомендуется использовать форму отчета приложения по целевому использованию полученных средств. Кстати, http://znaik.ru/ очень полезно.