На полуостров, для перевозки пассажиров в Крым по мосту через Керченский пролив, прибыли первые тепловозы и электровозы. Их производителем является Тверской завод.
Как рассказал и.о. гендиректора «Крымской железной дороги» Алексей Красоткин, локомотивы ТЭП 70 ТС и электровозы ВЛ-10 закупило Росимущество. Сегодня Крым получил семь тепловозов и три электровоза.
Кроме этого, для республики было куплено 166 вагонов различного типа — двухэтажные, купейные и плацкартные.
По словам Красоткина, инфраструктура вокзалов Крыма готова для работы и приема пассажиропотока поездов дальнего следования.
С точной датой старта продаж билетов на поезда, следующие через Керченский мост, «Крымская железная дорога» определится до конца октября. Кроме того, на предприятии обещают подумать над запуском электричек между Крымом и Краснодарским краем.
Ранее «КП-Крым» сообщала, что на полуостров прибыли новые локомотивы. Их удалось заснять случайным очевидцам в районе Керчи.
А недавно по железнодорожным путям Крымского моста прошел технологический состав с журналистами. Обычно на таких «машинах» передвигаются рабочие, которые трудятся на стройке века. Представители СМИ стали своего рода первыми пассажирами, которым посчастливилось проехать по ж/д части моста.
ОФИЦИАЛЬНО
Открытие железнодорожной части Крымского моста запланировано на декабрь 2019 года.
Запуск пассажирских поездов после открытия движения по Крымскому мосту планируется по следующим маршрутам: Санкт-Петербург — Севастополь, Москва — Симферополь, Москва — Феодосия, Москва — Евпатория, Москва — Севастополь, Санкт-Петербург — Евпатория, Санкт-Петербург — Феодосия, Кисловодск — Феодосия, Кисловодск — Севастополь, Мурманск — Симферополь, Екатеринбург — Симферополь.