Фото: pixabay.com
Дело в том, что будущий закон уже подан на рассмотрение федеральным депутатам. Министерство финансов полагает, что эта инициатива воплотится в жизнь к 2020 году. При верной оценке обновлённого тарифа стоимость документа, подтверждающего договор на началах ОСАГО, уменьшится в среднем в 3,5 раза. Но такое удешевление не получат водители, хоть раз попадавшие в аварии. Каждый водитель, начавший водить машину в 18, перед самым достижением возрастной планки в 50 лет получит этот полис лишь за 2500 рублей. Единственное и непререкаемое требование – полное отсутствие аварий. Также на машине должен быть действующий тахограф. Максимальная оплата для категории «прочие водители» — в среднем 15500 рублей. А тот, кто больше всех нарушает и часто врезается в своих собратьев – заплатит дороже всех остальных, включая «заавтострахованных» льготников.
Новый будущий закон наделит водителей правом самостоятельного выбора тариф для автострахования. Однако это право накладывает срочное обязательство – безаварийность, отсутствие нарушений ПДД, неагрессивная езда. Новый закон – мера поощрения автовладельцев и автолюбителей, ездящих по доверенности. При подаче заявки от каждого такого водителя ГАИ будет выдавать все сведения о нарушениях, когда-либо допущенных каждым конкретным владельцем авто – и тщательно сверяться с действующими после принятия нового закона условиями и положениями.
Примерно через год, с 1 октября 2020 года коэффициенты мощности двигателя и территориальные (в городах, регионах, округах РФ) множители перестанут действовать. Также с началом 2020 года страховые взносы со стороны агентств возрастут вчетверо – до 2.000.000 рублей. Последнее относится к причинению вреда жизни и здоровью потерпевшего.