Основные виды торгового оборудования

0
2602

Рынок продажи одежды и обуви переполнен предложениями и ассортимент просто огромен. Магазины, бутики, торговые площадки «на каждом углу». Поэтому владельцы бизнеса стараются придумать «эксклюзив» для своей торговой точки. И уже стало ежегодной традицией выбор торгового оборудования для магазина одежды и обуви в нашем интернет магазине. наши супер консультанты и специалисты помогают подобрать торговое оборудование, которое «перерождает» торговую площадку, магазин, делает намного привлекательней. Давайте меняться и будоражить воображение Ваших покупателей вместе.

Первостепенную значимость имеет внешний вид и качество товаров, но наряду с этим есть еще одно условие, без которого продажа не осуществится. Условие довольно простое: покупатель должен увидеть товар. И сделать так, чтобы его внимание было обращено в нужную сторону, не так-то просто. В большинстве случаев все лежит в куче, и подходить и «выкапывать» нужные себе вещи никто не хочет.

Для того чтобы на торговой площади не возникало такого хаоса, и были придуманы витрины, прилавки, стеллажи, джокер, манекены, экономпанели и множество других торговых инструментов, которые помогают продавцу и увеличивают продажи. По сути дела торговое оборудование выполняет три задачи: реклама, презентация и охрана одежды и обуви. Роль рекламы может сыграть яркая неординарная витрина, которая заставит покупателя остановиться и присмотреться. Презентация осуществляется с помощью вешалок и манекенов. Но, конечно, не без помощи продавца, который должен вовремя и ненавязчиво предложить свой сервис. Защиту товаров от кражи осуществляют клипсы и сетки, из под которых невозможно что-либо взять без ведома продавца.

Каждый товар, выставленный на продажу – капиталовложение. Затраты на закупку, поставку и аренду торгового зала, торговое оборудование, должны окупаться. Но если товар пролеживает на складе, или в коробках под прилавком, купить его смогут только разве что с помощью интернет магазина. Именно поэтому площадь арендуемого помещения играет важнейшую роль в продвижении по торговле, и расширить ее пытаются многие. Так, к примеру, часто применяются металлические сетки, которые монтируются вовнутрь торговой ячейки по типу «дверей»: они увеличивают число презентуемого товара на 8-15%. Манекены, выставленные напротив, также привлекают внимание покупателя и словно расширяют зону продаж. Передвижной ряд вешалок позволит разместить достаточно много одежды внутри точки. Правда, во всем нужно знать меру: сильно большие ряды создадут эффект захламления, и скорее оттолкнут покупателя, нежели привлекут его. Подобное торговое оборудование для одежды станет хорошим источником продаж, новых постоянных клиентов, и, конечно же, дохода.