«Первый» окончательно проиграл битву за внимание россиян — Блокнот Россия

0
211

«Первый» окончательно проиграл битву за внимание россиян - Блокнот Россия

Четвертый год подряд рейтинг возглавляет «Россия 1».

Ежегодный рейтинг популярности телеканалов, составленный ECI Media Management, показал, что в списке лидирует «Россия 1». Причем, лидирующую позицию этот госканал занимает уже четвертый год подряд, пишет РБК.
«Первый канал» уже не первый, а стабильно второй, если исходить из данных рейтинга. Так, разрыв между «Россией 1» и Первым в 2018 году составил 1,1 %: 12,9 и 11,8%, соответственно. А по итогам 2019 года аудитория у «России-1» составила 11,8%, тогда как у конкурента она оказалась равна 10,4%.
Третью строчку рейтинга занял канал НТВ (8,9%).
В то же время эксперты пришли к неутешительному выводу: все вещатели теряют зрителей, включая и лидера – «Россию 1».
Падение зафиксировано у НТВ, «Звезды», ТНТ, «Матч ТВ» и др. Однако больше всего пострадал Первый, у которого отмечено наибольшее падение среднесуточной целевой аудитории, особенно среди молодого телезрителя.
Дело в том, что телеканалы, у которых основной контингент моложе 60 лет, сделали ставку на развитие интернет-ресурсов, что позволило вывести из в лидеры по телепросмотрам. В частности, нарастили свои среднесуточные доли в минувшем году СТС, ТВЦ, Рен ТВ, «Пятница» и др.
У некогда первой кнопки «возрастные» проблемы, отсюда и проблемы с увеличением телепросмотров.

Однако больше всего телезрителей увеличил «Домашний», позиционирующий себя как канал для женщин. Руководство телеканала призналось, что прирост произошел за счет увеличения сериалов российского производства.