Полуголая Михалкова из Уральских пельменей показала, как из $100 сделать $250 тысяч (ФОТО)

0
241

Полуголая Михалкова из Уральских пельменей показала, как из $100 сделать $250 тысяч (ФОТО)

Бывшая участница «Уральских пельменей» Юлия Михалкова делится со своими фанатами впечатлениями об отдыхе в Майами.

Пропавшая из сетевого пространства экс-звезда "Уральских пельменей" Юлия Михалкова недавно рассказала, что в Майами занимается написанием книги, а видимо вдохновение черпает, посещая разного рода достопримечательности этого города.

Судя по геолокации и фото во время пребывания в США Михалкова посетила известный квартал живописи и граффити художественного Майами. Wynwood Walls это целый район граффити в Майами, настенной живописи, объектов стрит-арта и мировая столица иецхэзжн вольных художников, готовых максимально широко продемонстрировать свой взгляд на мир.

Сам район Винвуд кроме объектов стрит-арта, включает в себя целых 5 музеев, более 70 художественных галерей, 7 арт комплексов, более дюжины открытых студий, 5 обширных ярмарок, где вы можете приобрести понравившиеся объекты искусства.

Так вот после посещения этого комплекса, в частности Музея современного искусства, Михалкова на примере инсталляции из частей стиральной машины рассказала подписчикам, как значительно улучшить материальное положение. В Instagram она опубликовала пост, в котором предположила, как можно из 100 долларов сделать четверть миллиона. 

«Сколько это может стоить? Несколько тысяч рублей? Но если за дело возьмется современный художник и придумает эти детали соединить в фигуру жирного тунца, а потом выставит в известном музее, то цена железяк возрастет до 275 тысяч долларов! Какой вывод? Самое ценное в мире – ваши идеи. Именно идея превращает кусок холста и килограмм масляных красок в «Мону Лизу» или «Черный квадрат»» — утверждает Михалкова 

В свою очередь подписчики в комментариях к посту принялись выражать свое мнение как относительно поста Михалкова, так и ее внешности, что собственно уже стало своего рода традицией. Так, одни поддержали Юлию, заметив при этом, что идея без бренда или имени ничто.

"Все, начинаем богатеть", "Соглашусь с Вами Юлия!на 100% и в России много всего интересного,можно увидеть!!!", "Но идея ничто без грамотной реализации", "Очень нужная и практичная поделка получилась. Главное ценная… Всё должно иметь смысл, иначе будет без с мыслица… Как в данном случае", "Да надо заняться такими вещами , из мусора делать такие вещи это талант", "Самое ценное — имя сделать. Если бы я такое сделал, это бы стоило чуть дороже цены металлолома","Или Личный Бренд))", — пишут комментаторы.

Другие же прошлись по внешности Юлии, раскритиковав ее за посещение музея в спортивном костюме.

"В помещение и в чёрных очках…Оригинально!", "Вы стали непохожей на себя", "Юлек прям такая умненькая  но когда ты стоишь рядом с этим художествем, худежство че то не рассматривается ", "А разве это культурно в спортивном костюме идти в музей?", "Прям после пробежки, бегом в музей…?Вот так тяга к искусству! Или оправдание рекламы одежды? Подчёркивание прекрасных форм? Или в заправду в трениках по музеям?", "Да уж…..в таких треко только в музей", — заметили фолловеры.

Третьи же просто восхитились фигурой Михалковой.

"Изящная", "Вот ты космос", "Какая же ты красивая , люблю !!!", "Так сексуально одеты вы))))", "Американская наложница", — считают юзеры.

Как ранее писал Topnews, сравнившую себя с Гоголем и Горьким Юлию Михалкову "разнесли" в Сети.