Работники «фабрики троллей» Навального использовали тысячи пабликов с хорошей молодой аудиторией

0
407

Работники «фабрики троллей» Навального использовали тысячи пабликов с хорошей молодой аудиторией

Тролли главы ФБК расположились в одной из квартир Марьино.

Основатель так называемого Фонда борьбы с коррупцией готов пойти на все, чтобы организовать массовые беспорядки в российских городах. Это стало особенно ясно после того, как сотрудниками МВД была обнаружена подпольная фабрика троллей Навального.

Тролли блогера, ведущие подрывную деятельность, расположились в одной из квартир Марьино. На их компьютерах было найдено более тысячи аккаунтов для «Вконтакте». Они использовались для создания положительного образа Навального в противовес представителям властей, а также для призывов к организации массовых беспорядков.

Тролли вели строгую отчетность: указывали ссылку на свой комментарий и делали скриншот.

Работники «фабрики троллей» Навального использовали тысячи пабликов с хорошей молодой аудиторией

Наемные работники Навального использовали для своей агрессивной агитации паблики социальной сети «ВКонтакте» с большим количеством подписчиков и активной аудиторией. В частности, «Антимайдан», «Голос России», «Политика».

Для работы в Сети, как и в случае с сервисом Bosslike, были заведены подставные и полупустые аккаунты, в которых лишь имитировалась оппозиционная политическая активность и любовь к своему кумиру – Алексею Навальному.

Работники «фабрики троллей» Навального использовали тысячи пабликов с хорошей молодой аудиториейРаботники «фабрики троллей» Навального использовали тысячи пабликов с хорошей молодой аудиторией

По словам источника в правоохранительных органах, работа троллей была хорошо организована. Темы, которые они должны были отработать, заранее согласовывались, предоставлялись тезисы. Сотрудники «фабрики» постоянно должны были продвигать мысль: наладить жизнь в России можно только митингами, в том числе и незаконными.

Работники «фабрики троллей» Навального использовали тысячи пабликов с хорошей молодой аудиторией

Навальный и его соратники должны были всегда выглядеть героями, а представителям МГИК, ЦИК, председателю Центризбиркома Элле Памфиловой, Собянину и сотрудникам правоохранительных органов культивировалось негативное отношение.

Также регулярно проталкивалась мысль, что надо оказывать сопротивление полиции и не бояться задержаний.

 Работники «фабрики троллей» Навального использовали тысячи пабликов с хорошей молодой аудиторией

Информация, предоставленная источником, свидетельствует, что боты Навального умело направляли дискуссии в группах в нужное русло. Главной задачей их было «разогреть» пользователей, подтолкнуть их к участию в мероприятиях оппозиции. В спорах с оппонентами тролли часто использовали оскорбительные слова, несогласных с их мнением называли трусами и пособниками Кремля.

Работники «фабрики троллей» Навального использовали тысячи пабликов с хорошей молодой аудиториейРаботники «фабрики троллей» Навального использовали тысячи пабликов с хорошей молодой аудиторией

Фабрика троллей, созданная Алексеем Навальным, свидетельствует о кризисе российской оппозиции. Блогеру, убедившемуся, что интерес к нему окончательно сошел на нет, не оставалось ничего другого, как прибегнуть к помощи школьников и студентов, готовых работать за копейки. Взрослый человек со сформировавшейся гражданской позицией не будет подобным заниматься.