Регистрация товарного знака в Китае: особенности процедуры

0
601

Оформление товарного символа в Китае — почему сие нужно? Китай – это крупнейший деятель продуктов всякого вида, любой стоимости и любого качества. Кроме того, Китай — это основной снабженец товаров для множества продавцов на различных торговых площадках как офлайн, так и на основных интернет-площадках, вроде eBay или Amazon. Рано или поздно любой бизнесмен понимает, что производить вещи дешевле всего на территории собственно Китая.

В Китае очень часто встречаются случаи, когда местные поставщики западных фирм регистрируют товарный знак правообладателя в Китае на себя для того, чтобы стать эксклюзивным партнером и позже манипулировать посторонним бизнесом. Но это угрожает вам исключительно в случае, если у вас в планах когда-нибудь выходить на рынок Китая и реализовать продукцию там.  Поэтому если Вы все-таки намереваетесь выводить свой продукт на рынок Китая, то необходимо зарегистрировать в нем свой товарный знак. Но как же это сделать? — Ответ на поставленный выше вопрос Вы можете найти на сайте — https://1-inc.ru/tovarny-e-znaki/mezhdunarodnaya-registratsiya/registratsiya-tovarnogo-znaka-v-kitae/.

Ключевыми шагами регистрации товарного знака в Китае являются:

  • Предоставление заявления в национальное патентное бюро Китая. Язык заявки – в обязательном порядке английский и китайский. нужна последующая информация: наименование заявителя, его адрес, товарный знак, реестр товаров или услуг, которые будут индивидуализированы;
  • Проведение формальной экспертизы документов заявления. исполняется с учетом действующего законодательства Китая;
  • Проведение экспертизы знака по существу на предмет выявления оснований, препятствующих защите обозначения в качестве торговой марки;
  • Публикация данных о товарном знаке с целью предоставления заинтересованным лицам возможности для подачи оппозиций. Оппозиция, правило, подается правообладателями сходных, оформленных ранее торговых марок;
  • Оформление, публикация, предоставление охранного свидетельства заявителю.

Общее время регистрации товарного знака в Китае, по опыту последних лет, составляет примерно 1 год с даты подачи заявки.