close
Варвара Гертье/РИА «Новости»
Россияне на самоизоляции стали чаще покупать водку и реже игристые вина. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследовательскую компанию Nielsen.
Отмечается, что с 30 марта по 5 апреля динамика роста продаж игристых вин в натуральном выражении составила 1% против 5% неделей ранее, 6% за неделю с 16 по 22 марта и 11% с 9 по 15 марта.
При этом динамика продаж водки с 30 марта по 5 апреля выросла и составила 34% против 31% неделей ранее, 21% с 16 по 22 марта и 10% за неделю с 9 по 15 марта.
Отмечается, что продажи пива за неделю с 30 марта по 5 апреля и 23 марта по 29 марта увеличивались одинаково – на 25%, до этого они росли на 14% и на 15% в неделю.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— В МЧС посоветовали не использовать водку в качестве антисептика
— Матвиенко заявила о росте продаж водки и объяснила ее востребованность у россиян
— В Минздраве предостерегли от употребления алкоголя в связи с COVID-19
Источник