Share Tweet Share Share Email Comments
На ЕГЭ и ОГЭ по отдельным гуманитарным предметам школьникам могут разрешить пользоваться поиском информации в интернете. И это вовсе не слух. Как выяснили «Экспресс-Новости», такой документ сейчас разрабатывают в Федеральном институте педагогических измерений, сотрудники которого как раз и занимаются созданием самых разнообразных заданий для школьных ЕГЭ и ОГЭ.
Конечно, в любом случае, если что-то подобное и будет предложено, то поначалу в виде эксперимента. Но, по мнению многих специалистов, рано или поздно это нужно будет сделать, поскольку уже не первый год ведётся обсуждение перехода экзаменов в электронную форму.
«Для гуманитарных предметов появится возможность использования различных мультимедийных ов. К примеру, работа с геоинформационными системами в географии», — пояснила директор ФИПИ Оксана Решетникова.
READ Динамо (Загреб) — Аталанта 18.09.2019: смотреть онлайн-трансляцию матча Лиги чемпионов
Помимо прочего, проверка знаний школьников по предметам естественно-научного характера может быть изменена в соответствии с внедрением заданий по видеофрагментам и экспериментам на цифровой модели.
Как один из вариантов, к персональным компьютерам могут подключать специальные датчики, которые способны заменить собой стандартные приборы для измерения физических величин, такие как динамометры, амперметры и вольтметры.
В общем, со временем школьный компьютер может превратиться в этакую универсальную электронную машину, способную помогать школьнику сдавать экзамен по тому или иному предмету.
Пока эксперты осторожно предсказывают, что на разработку и внедрение новой системы, учитывающей наличие интернета на школьных экзаменах, может уйти порядка пяти лет. Да и в любом случае все эти наработки должны будут пройти одобрение министерств и ведомств (Минобразования, Минпросвещения и т. д.), а возможно, и российских законодателей. Но даже такая далёкая перспектива не может не радовать.
READ Ученые выявили ведущие к появлению рака мутации в гене
Также сообщается, что в рамках компьютеризации образовательных систем страны могут быть использованы предыдущие наработки российских школ по фильтрации контента и ограничению доступа к ряду ресурсов через Wi-Fi.
Другими словами, школьник на экзамене может работать лишь в ограниченном доступе, не выходя, так сказать, во Всемирную паутину.
Источник