Сбой Вконтакте 4 ноября 2019 года прокомментировали в руководстве соцсети

0
213

Сбой Вконтакте 4 ноября 2019 года прокомментировали в руководстве соцсети

Сбой Вконтакте 4 ноября 2019 года, который произошел примерно в 16:00 МСК, прокомментировали в руководстве социальной сети. Там сообщили, что нестабильная работа сервисов была вызвана отказом оборудования дата-центра, что обрабатывает данные пользовательских запросов. Специалисты работают над устранением неисправностей, а самим пользователям рекомендуют обращаться в службу поддержки компании в случае крайней необходимости.

Что стало причиной сбоя в социальной сети Вконтакте 4 ноября 2019 года

Сбой Вконтакте 4 ноября 2019 года прокомментировали в руководстве соцсети

Сбой в работе социальной сети Вконтакте, который заметили пользовали по всей России, а также в странах СНГ, был вызван нестабильной работой дата-центра, который принимает и обрабатывает запросы пользователей. К такому выводу пришли специалисты компании, проанализировав трафик и природу запросов, а также получив сведения о сбоях.

Как показала статистика, около 59% пользователей не смогли воспользоваться ресурсом по причине того, что во время авторизации система выдала ошибку о сбое. Также наблюдались проблемы с загрузкой стартовой страницы сайта. В 32% случаев владельцы аккаунтов жаловались также на сбои в отправке сообщений другим пользователям социальной сети.

В некоторых случаях также поступали жалобы пользователей на удаление персональных данных. В частности, речь шла о фото и видеофайлах, которые были загружены на сервера и внезапно оказались недоступными.

Большинство жалоб, по данным специалистов соцсети Вконтакте, поступило от пользователей, находящихся в российской столице, а также Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Воронеже, Новосибирске и Самаре. Почему пострадали именно пользователи этих регионов страны, в руководстве социальной сети пока не комментируют.

Комментарий специалистов Вконтаке по поводу сбоя в социальной сети 4 ноября 2019 года

Сбой Вконтакте 4 ноября 2019 года прокомментировали в руководстве соцсети

В руководстве популярной соцсети сообщили, что все сведения о возникшей проблеме уже донесены до программистов и отдела IT. Специалисты социальной сети Вконтакте работают над устранением неисправностей. В первую очередь, налажена связь с представителями дата-центра, который обслуживает запросы. Известно, что на данный момент проблема уже начала постепенно решаться.

В некоторых регионах проблема со входом на стартовую страницу, отправкой сообщений и загрузкой фото уже решена, тем не менее сбои все еще наблюдаются у жителей Краснодара, Красноярска, Челябинска и Новосибирска. В компании заверили, что делают всё возможное, чтобы восстановить полноценную работу сервисов сети.

Напомним, последний масштабный сбой в социальной сети Вконтакте был зафиксирован 11 сентября 2019 года. Тогда на сбои пожаловались свыше 85% пользователей, которые сообщали, что не могут просмотреть видеозаписи на страницах, а также отправить сообщения адресатам.