Составляющие брендинга: логотип
Фундаментом для создания бренд-бука является корпоративная символика. В нее входят торговый знак, или символ, и «оригинальное словесное написание». Иначе говоря, фирменный логотип, фирменный блок или попросту эмблема.
Логотип – это «лицо» Вашей компании. Его цель – закрепить образ именно Вашей фирмы или товара среди прочих в сознании целевой аудитории. Как правило, фирменный знак не изменяется на протяжении всего жизненного цикла товара. Он может быть немного видоизменен или модернизирован, как свидетельство того, что Вы идете в ногу со временем, но в целом сути своей не меняет. Логотип обычно размещается на всей фирменной продукции бренда – бланках, конвертах, упаковках, папках, листовках и т.д.
При создании фирменного символа основную роль играет специфика рекламируемого товара. Отталкиваясь от нее, разрабатывается стратегия: о чем именно должен говорить логотип потребителям, какие эмоции вызывать, с чем ассоциироваться, для того, чтобы человек, сталкиваясь с ним впервые, смог понять, какие конкретно услуги предоставляет тот или иной производитель.
Превосходный способ произвести впечатление на сотрудников и клиентов это флешка браслет с логотипом вашей компании!
Среди разнообразных символов в воображении потребителей уже сформировались определенные штампы. Например, конверт стандартно указывает на почту, а глобус прочно ассоциируется с турфирмой. Но иногда особенности сферы деятельности некоторых организаций не позволяют ассоциативно или образно напрямую передать их сущность. В таком случае, упор нужно делать на те эмоции, которые Вы хотели бы вызвать у своих клиентов.