В конце лета текущего года общемировой спрос на перевозку товаров самолётами упал на 4%, если равнять с тем же периодом минувшего года. Эксперты зафиксировали тенденцию к падению этого показателя с конца прошлого года. В результате, объемы падения рынка были наиболее серьезными за минувшее десятилетие.Эксперты предсказывают ухудшение деловой среды в области авиавперевозок. Помимо прочего, на рынок влияет замедление развития международной экономики. Негатив идет и от торговой войны между КНР и США. Уровень спроса на авиационные перевозки является полноценным отражением состояния всеобщей экономики. Сообщается также о падении мирового ВВП на 0,4 процентных пункта. Большая часть грузов сегодня летают из Азии в Северную Америку и Европу.Экономисты объясняют, что торговый конфликт Вашингтона и Пекина привел к полному замедлению наиболее крупных мировых экономик. Уровень торговли между Поднебесной и США продолжает уменьшаться. Торговая война между этими странами началась ещё в минувшем году. Вашингтон полагает, что КНР получила незаконно ряд американских технологий. Пекин ответил зеркальными мерами. Страны провели переговоры в октябре 2019 года. Была достигнута договоренность о подробностях торгового соглашения.
При этом, инвесторы на мировых рынках продолжают опасаться возможного обострения. Из-за торговой войны серьезно упал уровень экономической активности по всёму миру. Эксперты предсказывают, что уже в будущем году всемирная экономика потеряет $700 млрд. На рынок грузовых авиаперевозок негативное влияние оказывают и повышенные нефтяные котировки. Подорожание сырья стало причиной повышения цены авиационного топлива. Все это снизило выгоду от перевозки грузов по воздуху.Будущая динамика рынка авиаперевозок связана с уровнем экономического роста в развивающихся государствах. Специалисты ожидают, что рост сектора грузовых авиационных перевозок может скоро возобновиться. Это все благодаря росту спроса на экспресс-доставку.