После рождения сына Платона Ксения Собчак стала размещать в своем блоге в Instagram детские товары и связанные с новорожденными детьми приборы. Стоимость рекламного поста от знаменитости благодаря материнству увеличился, что можно отметить и о Ксении Бородиной.
Так, после появления Платона на свет Ксения Собчак опубликовала рекламный пост с молокоотсосом, а стоимость рекламы для компании обошлась, по сведениями СМИ, в 450 тысяч рублей. Более того, телеведущая одно время пыталась реализовать свою идею по организации коуч-тренинга для молодых мамочек, однако быстро прекратила эту деятельность.Зарабатывает на материнстве и коллега Собчак Ксения Бородина. Ее старшая дочь Маруся часто публикует в своем микроблоге детские товары, за что телеведущая каждый раз получает 100-150 тысяч рублей, а иногда и больше.
READ Минтруд и «Ростелеком» не договорились о количестве смартфонов для чиновников