Судья соблюла букву закона, но при этом обнажила порочную избирательность российской судебной системы…

0
392

Из письма друга: «Добрый день, Антон! Поздравляю тебя с историческим событием: именно благодаря тебе и благодаря судебному решению, вынесенному мурманским судом 14 мая сего года в отношении тебя, писателя, члена «Союза писателей России», слово ЖИД теперь должно быть официально признано на территории Российской Федерации незаконным и экстремистским! Далее российская власть должна будет собрать все книги от Библии до самой современной, включая, разумеется труды наших классиков: А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, А.И.Куприна, Ф.М.Достоевского и других, где упоминается ЖИД как негативное религиозное явление или как социальное зло, объявить все эти книги «экстремистскими» и включить их в Федеральный список экстремистских материалов Минюста РФ».

Я ответил другу:

«Добрый день, Михаил! Я и сам понимаю, что ситуация сложилась уникальная, и мне как писателю будет грех не воспользоваться ей для дальнейшей борьбы за восстановление социальной и правовой справедливости в России». Сегодня я был в канцелярии Ленинского районного суда города Мурманска и написал заявление, в котором потребовал предоставить мне протокол заседания суда по моему делу №5-245/2019. Обещали сделать это в ближайший понедельник или вторник. В этом протоколе для меня и для всего российского общества важна только речь эксперта-лингвиста Константина Кознева, и его официальный ответ на мой вопрос в стенах суда: «Где Вы, эксперт-лингвист, увидели в тексте моей статьи «ненормативную лексику русского языка», о чём Вы написали в своём экспертном заключении?».

Эксперт-лингвист Константин Кознев, приглашённый в суд в качестве свидетеля, сообщил во всеуслышание, что использование в тексте статьи слов «жид», «жиды» — и есть НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА русского языка, которой была выражена НЕГАТИВНАЯ ОЦЕНКА лиц, объединённых по признаку принадлежности к еврейской национальности.

Эксперт-лингвист Константин Кознев (фото с его личной странички вКонтаете).

Я сказал Козневу К.А.: «Я читал Ваше экспертное заключение, видел в нём экранные копии пословиц и поговорок 18-19 веков «о жидах» из моей интернет-публикации, их там около 30 штук, так Вы народный фольклор (народную мудрость!) признали «ненормативной лексикой?!»

Свидетель Кознев К.А., он же эксперт-лингвист, сказал: «Слова «жид», «жиды», в каком бы тексте они ни использовались, являются ненормативной лексикой русского языка!»

Далее я попросил разрешения у судьи и зачитал вслух заключение московского эксперта-лингвиста Елены Георгиевны Борисовой, которое она сделала по моей личной просьбе на основании текста моей статьи «США в преддверии Третьей мировой раскручивают жупел под названием «Холокост 6 миллионов евреев» и на основании справки о лингвистическом исследовании № 67и от 10.07.2018, составленной экспертом Козневым К.А. из Экспертно-криминалистического отдела Отделения специальных экспертиз, расположенного по адресу: 183034, г. Мурманск, пр-д Речной, 9.

Я, Борисова Елена Георгиевна, доктор филологических наук, профессор, стаж работы по специальности 40 лет, стаж экспертной деятельности 19 лет, предупреждена об ответственности за заведомо ложные утверждения в заключении специалиста.Место исследования г. Москва. Время исследования: начало 4 мая 2019 года, завершение 7 мая 2019 года.

Вопрос: является ли использование слова «жид» в приведенных в тексте пословицах оскорбительным и разжигающим национальную рознь?

ИССЛЕДОВАНИЕ:

В ходе исследования специалист руководствовался Законом о судебной экспертизе, толковыми словарями русского языка (под редакцией С.И.Ожегова, под редакцией Т.Ф.Ефремовой), а также Словарём живого великорусского языка под редакцией В.И.Даля.

В ходе исследования было выявлено, что в современном русском языке слово «жид» используется в оскорбительном смысле, причем не только для обозначения лиц еврейской национальности, но и как обозначение жадного человека.

Однако, в пословицах и поговорках русского народа, собранных В.И.Далем, слово «жид» используется в соответствии с нормами тогдашней речи как литературной, так и разговорной. В девятнадцатом веке слово «жид» в русской речи использовалось для обозначения еврея или в религиозном аспекте иудея. Это употребление встречается в творениях классиков: А.С.Пушкина, Ф.М.Достоевского и многих других. И обидных коннотаций слово не имело. Поэтому цитирование поговорок не направлено на использование этого слова в оскорбительном смысле.

К тому же «Пословицы и поговорки русского языка» не включены в список литературы экстремистской направленности, и ссылки на эту работу не могут носить предосудительного характера.

Ответ на вопрос: является ли использование слова «жид» в приведенных в тексте пословицах оскорбительным и разжигающим национальную рознь?

Ответ: использование произведений исторического происхождения, каковыми являются процитированные пословицы, используют лексику в соответствии с традициями эпохи их создания. Поэтому слово «жид» в них не является оскорбительным и разжигающим национальную рознь.

Доктор филологических наук, профессор,

Борисова Елена Георгиевна

Источник:

Судья соблюла букву закона, но при этом обнажила порочную избирательность российской судебной системы...

Присутствующая на суде старший помощник прокурора Мурманской области Максимова Елена Евгеньевна задала Козневу К.А. вопрос: «Вы сделали заключение об использовании Благиным А.П. ненормативной лексики русского языка исключительно по пословицам и поговоркам, которые приведены в его статье, или по всему тексту статьи?»

Кознев К.А.: «я исследовал весь текст статьи».

В продолжение этой мысли эксперта Константина Кознева, чуть позже, ниже я хочу исследовать вместе с читателем весь текст своей статьи на предмет нахождения в нём слов «жид», «жиды», которые сегодня признаны «ненормативной лексикой русского языка». Это нужно сделать для того, чтобы докопаться до истины и выяснить, использовано ли хоть одно слово «жид» или «жиды» в моей публикации в оскорбительном смысле в отношении всей еврейской нации, как сказано в экспертном заключении: «Текст представленной статьи содержит высказывания, которые негативно оценивают лиц, объединённых по признаку принадлежности к еврейской национальности! Оценка выражена при помощи ненормативной лексики русского языка».

Забегая вперёд, скажу, что подобная по своей уникальности формулировка была сделана в письменной форме и самой судьёй Чернецовой Ольгой Николаевной в её Постановлении суда по административному делу № 5-245/2019 от 14 мая 2019 года. Она написала: «Как следует из объяснений Благина А.П., отобранных в прокуратуре Мурманской области 29.04.2019, он разместил в сети Интернет свою публикацию «США в преддверии Третьей мировой раскручивают жупел под названием «Холокост 6 миллионов евреев», в которой имеется достаточная информация об иудеях с приведением фактов, негативно их характеризующих. Данная публикация размещена с целью привлечения как можно большего числа лиц к еврейскому вопросу, к негативному влиянию иудеев на развитие цивилизации». Таким образом, действия Благина А.П. образуют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного статьёй 20.3.1 КоАП РФ. Учитывая характер совершённого Благиным А.П. административного правонарушения.., считаю возможным назначить Благину А.П. наказание в виде административного штрафа в пределах санкции статьи 20.3.1 КоАП РФ в размере 15 000 рублей».

Таким образом, теперь уже я скажу, судья Чернецова О.Н признала, что я, писатель Антон Благин, член «Союза писателей России» с 2002 года, не только привлёк внимание большого количества людей к еврейскому вопросу и к теме негативного влияния иудеев на развитие цивилизации (замечу, эта два разных аспекта!), но и доказал последнее, предоставив читателям множество неопровержимых исторических фактов и свидетельств очевидцев, подтверждающих упомянутое «негативное влияние иудеев на развитие цивилизации»!

Получается, что судья соблюла букву закона, но при этом доказала, что практика правового применения статей 282 и 20.3.1 в российских судах может быть абсурдной!

Абсурд заключается в том, что в России недопустима историческая оценка даже тех преступных группировок или формирований, организованных по этническому или религиозному признаку, которые действовали на территории Российской империи много веков назад!!!

«Этнические преступные формирования — это группы, сообщества (организации), представляющие собой специфические криминальные объединения, формирующиеся по национальному (этническому) признаку, то есть объединяющие в своём составе лиц одной или нескольких родственных национальностей (этнических образований). Отнесение организованной преступной группировки (ОПГ) к этнической не определяется однородностью её национального состава, он может быть и смешанным. Этническую принадлежность ОПГ определяют те, кто занимает в ней лидирующее положение». Источник.Вынесенное в отношение меня решение мурманского суда показало, что такая историческая оценка этнических ОПГ расценивается правоохранительными органами и судами как «разжигание национальной или религиозной розни» со всеми вытекающими из этого последствиями!!! Это считается уголовным преступлением в соответствии со Статьёй 282 УК РФ или административным нарушением в соответствии со Статьёй 20.3.1 КоАП РФ.

Судья соблюла букву закона, но при этом обнажила порочную избирательность российской судебной системы...

Цитата из Постановления суда по делу №5-245/19 от 14 мая 2019.

Своим судебным решением судья Чернецова Ольга Николаевна выявила этот судебно-правовой абсурд, с чем я поздравляю всех нас и особенно российскую судебную и законодательную власть, а также благодарю за это лично судью Чернецову!

Итак, подвожу промежуточный итог:

Эксперт-лингвист Кознев К.А. увидел ненормативную лексику русского языка в словах «жид», «жиды», негативно оценивающих лиц, объединённых по признаку принадлежности к еврейской национальности. Судья Чернецова О.Н. увидела, что иудеев негативно оценивают факты, которые я привёл в своей статье с указанием источника.

Когда отдельные слова оценивают кого-то негативно, это нормально для слов. В русском языке имеется много определений, которые применяются именно для негативной оценки кого-либо или чего-либо. Слово «подонок», например, обозначает человека, вызывающего отвращение и презрение. А вот когда судья в решении суда (!) сообщает, что исторические факты, собранные писателем в статье, негативно характеризуют иудеев и показывают негативное влияние иудеев на развитие цивилизации, и это со стороны писателя правонарушение, то это уже какой-то судебно-правовой абсурд!

Уж судье ли не знать, что «факт (лат. factum) — в широком смысле синоним истины; событие или результат; реальное, а не вымышленное». Факт или множественные факты служат в суде доказательством преступления и причастности к этому преступлению того или иного лица или группы лиц. И когда факты доказывают причастность кого-либо к преступлению или к серии преступлений, разумеется, они оценивают всех причастных негативно, как преступников!

А что мы имеем в итоге?

В Мурманском районном суде впервые в истории России судья признала преступником (правонарушителем) человека, русского писателя, собравшего в своей статье исторические факты, свидетельствующие о, мягко говоря, негативном влиянии иудеев на развитие цивилизации и доказывающие это негативное влияние!

Свидетельствовать о причинении кем-либо вреда обществу — это преступление? С точки зрения здравого смысла, разумеется, нет, это не преступление! Вот и получается, что судья Чернецова О.Н. признала писателя Благина А.П. виновным по абсурдному обвинению, за опубликование фактов, негативно характеризующих иудеев (жидов)!

«Абсурд — нечто алогичное, нелепое, противоречащее здравому смыслу».

А теперь давайте разберём, как я предложил ранее, мою статью «США в преддверии Третьей мировой раскручивают жупел под названием «Холокост 6 миллионов евреев», опубликованную 15 мая 2018 года, в которой слово «жиды» и слова производные от него встречаются аж 64 раза!

Вот самый первый случай, где в моём тексте встречается слово «жиды».

Исторические свидетельства, оставленные знаменитыми людьми:

Эразм Роттердамский (1466-1536): «Что за грабёж и сдирание шкуры, творимые жидами над бедными, которые дольше не могут этого переносить! Помилуй их Боже! Еврейские ростовщики быстро пускают корни даже в маленьких деревнях и если одалживают пять форинтов, то требуют залог в шесть раз больше. С процентов они взымают проценты и со всего этого ещё раз проценты, так что бедняк теряет всё, что он имел. Всё это превосходит все меры и далее терпеть это невозможно».

Комментарий от 18 мая 2019 года: прошу обратить внимание на то, что в данном историческом тексте слово «жиды» не несёт в себе вообще никакой оценочной характеристики, не является оскорбительным, оно только указывает, что жиды – это евреи, злонамеренно занимающиеся губительным для неевреев ростовщичеством.

Судья соблюла букву закона, но при этом обнажила порочную избирательность российской судебной системы...

Это современный случай жидовского злонамеренного ростовщичества, губительного для неевреев.

Второй случай, где в тексте моей статьи использовано слово «жиды» и его производные:Наполеон Бонапарт (1769-1821), император Франции, 7 мая 1806 года обратился к Государственному совету Франции со словами: «Евреи – главные возмутители в современном мире. Они стервятники человечества. Зло в них исходит не от отдельных личностей, но от коренной природы сего народа. Деятельность еврейской нации со времён Моисея, в силу её предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве. Французское правительство не может равнодушно смотреть на то, как низкая, опустившаяся, способная на всякие преступления нация захватывает в своё исключительное владение обе прекрасные провинции старого Эльзаса! Целые сёла обобраны евреями, они снова ввели рабство. Это настоящие стаи воронов! Это черви и саранча, опустошающие Францию! Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям. Я хотел сделать из них нацию граждан, но они не годны ни к чему, кроме торговли подержанным добром. Я был вынужден провозгласить законы против них за их ростовщичество и крестьяне Эльзаса передали мне свои благодарности. Философскими учениями не изменишь их жидовского характера, для них нужны исключительные, специальные законы. К жидам относятся с отвращением, но надо признать, что они действительно отвратительны! Их презирают, но ведь они и достойны презрения!».

Комментарий от 18 мая 2019 года: здесь опять же, слово «жиды» использовано для идентификации евреев, которые в 19 веке своими практическими делами антигосударственного характера, по утверждению Наполеона, наносили непоправимый вред Франции. То есть, и здесь жиды – это евреи, злонамеренно занимающиеся губительным для неевреев, буквально хищническим ростовщичеством. Сравнение Наполеоном этих евреев-жидов со стаей воронов, с червями и с саранчой – это не оскорбление в данном случае, а аллегория, т.е. попытка описать посредством хорошо понятных каждому образов тот колоссальный вред, который причиняли французскому государству жиды.

Цитирую текст своей статьи дальше:

Представьте теперь, что правители Российской империи, получая подобную информацию из Европы, уже давно догадались о том, что собою представляют сефарды, говорящие на ладино, и ашкеназы, говорящие на идиш, которых в Польше и других странах Европы называют жидами, и только в Италии их кличут евреями.

А если учесть, что часть Польши после раздела Речи Посполитой в 1772—1795 годах вошла в состав Российской империи, и какая-то часть жидов уже переместилась на русскую землю и уже занималась грабежом российского народа в пользу Священной Римской империи, то правители Российской империи поневоле были вынуждены предпринимать хоть какие-то меры защиты Государства Российского от этого «паразитного народца»!

Для защиты Российской империи от тлетворного влияния евреев-ашкеназов и евреев-сефардов, которые действовали в любой стране как саранча, как стая воронов, сначала Екатерина I, а затем и её дочь Елизавета Петровна издали Высочайшие Указы «О высылке жидов из России».

Вот текст самого первого Указа, подписанного Екатериной I:

Судья соблюла букву закона, но при этом обнажила порочную избирательность российской судебной системы...

Как видим, императрица Екатерина I всё правильно понимала: жиды грабили народ российский, нанося тем самым большой вред казне Российской империи, а всё денежки они конвертировали в золото и серебро и вывозили из России на Запад, в Европу, где складировали в подземных банковских кладовых, отдавая с награбленного десятину своим «духовным вождям» и покровителям.

Судья соблюла букву закона, но при этом обнажила порочную избирательность российской судебной системы...

Комментарий от 18 мая 2019 года: опять же мы видим, что слова «жиды» использованы здесь для идентификации тех евреев, которые в 18 веке своими практическими делами антигосударственного характера наносили по утверждению теперь уже российской императрицы Екатерины I Романовой непоправимый вред Государству Российскому. При этом слова «жид», «жиды», как и ранее, никакого оскорбительного смысла в себе не несут!

Ниже текст второго Указа «О высылке жидов из России», подписанного уже императрицей Елизаветой Петровной, в нём указана конкретная причина их высылки: «коммерческий грабёж России в пользу Запада».

Судья соблюла букву закона, но при этом обнажила порочную избирательность российской судебной системы...

В последующем в дополнение к этим двум высочайшим Указам Екатерины I и Елизаветы Петровны следующая императрица Российской империи — Екатерина II — установила для жидов 23 декабря 1791 года (3 января 1792 по новому стилю) «Черту оседлости», которую они не имели право пересекать без особого на то разрешения.

Правильная это мера защиты государства была или не правильная?

Если судить по русским народным пословицам, написанным до памятного 1917 года, то абсолютно правильная!

Где хата жида, там всей деревне беда.

Дай жиду потачку, всю жизнь будешь таскать для него тачку.

Жид — что уголь: не обожжет, так замарает.

Жид в деле, как пиявка на теле.

Жид водкой угостит, а потом и споит.

Жид как ржавчина — грызет и железо.

Жид крещёный — что вор прощёный.

Жид не волк — в пустой сарай не заберётся.

Жид обманом сыт.

Жид правды боится, как заяц бубна.

Жид разорил — на всю жизнь закабалил.

Жид скажет, что бит, а за что — не скажет.

Жид хоть и не зверь, а ему не верь.

Жид как бес: никогда не покается.

Жид что крыса — силён стаей.

Жида дружбой не купишь.

Жиду в морду двинешь — на весь свет вой подымешь.

Жиду верить, что ситом воду мерить.

Затем жиды с рожи на нас не похожи, чтобы мы не ошибались.

Когда жид на селе показался, то язык привяжи, а собак с цепи спусти.

Кто жиду волю даёт, тот сам себя продаёт.

Кто служит жиду — не минует беду.

Кто у жида покупает, тот себе могилу копает.

Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности.

Любовь жида хуже петли.

На языке жида мёд, а под языком лёд.

Назови жида братом, он в отцы полезет.

Не делай жиду добра — не получишь от него зла.

Не подпускай вора к ниве, а жидов — к России.

Нет розы без шипов, и нет горя без жидов.

Около жидов богатых все мужики в заплатах.

Пока при капитале — у жида ты в похвале; как он тебя обобрал, так тебя же из дому погнал.

Пустил жида в хату на денек, да и в год не выгонишь.

Русские с сошкой, а жиды с ложкой.

С жидом разговориться, что яду напиться.

Саранча урожай пожрёт, а жид последнюю рубаху сдерёт.

Служба жиду — на радость бесам.

У жида два языка — один Богу досаждает, а другой христиан дурачит.

Чтоб не прогневался Бог, не пускай жида на порог…

Комментарий от 18 мая 2019 года: любопытный факт: одна из моих постоянных читательниц Осолонцева исследовала страничку «вКонтакте» нашего эксперта-лингвиста Константина Кознева и обнаружила у него в записи от 28 января 2019 года следующее высказывание: «Притчи, басни, песни, сказки, шутки, пословицы — наиболее эффективный способ передачи гигантских объёмов информации при помощи речи». Как видим, Кознев К.А. как эксперт-лингвист это понимает. И если бы он был представителем Русского мира, то он, несомненно, оценил бы по достоинству как мудрость, так и историческую а так же культурную ценность этих русских-народных пословиц, но он счёл их оскорбительными для лиц, объединённых по признаку принадлежности к еврейской национальности.

А ведь эти пословицы, написанные в 18-19 веках, характеризовали только ту часть евреев, которая жила с философией паразита в своём сознании и вела на практике на территории Российской империи антинародный и антигосударственный (буквально паразитический) образ жизни.

И здесь мы упираемся, наконец, нюанс, который не объясняет сегодня ни один эксперт-лингвист.

Вопрос: в чём отличие старо-русского слова жиды от польских официально употребляемых по сей день слов żyd и żydówka (жид и жидовка), означающих в польском языке всех без исключения лиц еврейской национальности и иудейского вероисповедания?

Ответ: старо-русское слово жиды издревле употребляется для обозначения только тех евреев, в ком наши предки — русские люди, принявшие христианскую веру — видели «врагов рода человеческого», преступников-человеконенавистников в соответствии с определением Христа, которое он дал своим будущим убийцам — Иудеям: «ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего…» (Ин. 8: 44), и которых Спаситель учил различать так: «по плодам их познаете их» (Мф. 7: 16).

Именно в этом и есть главное отличие русского слова жид от польского слова żyd.

И когда сегодня русские люди видят, что некоторые евреи грабят нашу Родину, творя дела дьявольские, человеконенавистнические, подробно описанные в христианской Библии, то вот именно об этих евреях они говорят — это жиды! Таким образом, за русскими словами «жид», «жиды» сегодня как и в прошлом стоит конкретный образ «врагов рода человеческого», а также огромный пласт русской Культуры и русской истории в виде многочисленных исторических фактов, жизнеописаний и свидетельств очевидцев, описавших конкретные преступления жидов или их подлую натуру, как, например, это сделал ветхозаветный пророк Иеремия, сказавший о жидах: «они умны на зло, а добра делать не умеют» (Иер 4: 22).

И вот этот огромный «прицеп», исторический и культурологический, который тянется за русским словом «жид», и бесит всех тех, кого это слово обозначает и одновременно разоблачает!

Кстати, сегодняшние евреи очень хорошо различают русские понятия «еврей» и «жид» и пользуются последним в повседневной практике для обозначения своих негодных соплеменников. В этом можно убедиться, посмотрев передачи центрального российского телевидения, где ведущие политологи используют термины: «жидва» и «жидобандеры» для обозначения подонков еврейской национальности.

Цитирую текст своей статьи далее:

В продолжение темы я процитирую ниже часть своей прошлогодней статьи «Как готовилось вторжение евреев в Россию, и что из этого вышло…»

Как бы императоры Российской империи ни пытались защитить своё Отечество от подлых и коварных жидов, крах Российской империи случился всё равно. Это произошло в 1917 году.

Уникальная историческая фотография: евреи-разрушители Российской империи и их вожди Ульянов-Ленин и Троцкий-Бронштейн:

Судья соблюла букву закона, но при этом обнажила порочную избирательность российской судебной системы...

Комментарий от 18 мая 2019 года: 101 год назад эти маргинальные евреи, совершив в Российской империи кровавую революцию, издали Декрет, в соответствии с которым русских людей за произнесённое слово «жид» расстреливали без суда и следствия.

Цитирую текст своей статьи далее:

В этой связи любопытно пророчество русского писателя Фёдора Достоевского, сделанного в 1877 году относительно назревавшего и подготавливаемого жидами краха Российской империи. Принято говорить, что «не бывает пророка в своём Отечестве», однако, Фёдор Достоевский таки был пророком! Вот что он написал и опубликовал в своём «Дневнике писателя» за 40 лет до революции 1917 года!

“…Революция жидовская должна начаться с атеизма, так как евреям надо низложить ту веру, ту религию, из которой вышли нравственные основания, сделавшие Россию и святой и великой!” “Безбожный анархизм близок: наши дети увидят его… Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России… Она и начинается, ибо нет у нас против неё надёжного отпора — ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнётся с атеизма и грабежа всех богатств, начнут разлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, в стойла, зальют мир кровью и потом сами испугаются. Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии. Жид и его кагал — это заговор против русских. Предвидится страшная, колоссальная, стихийная революция, которая потрясёт все царства мира с изменением лика мира сего. Но для этого потребуется сто миллионов голов. Весь мир будет залит реками крови”. Источник. (Достоевский Ф. М. Дневник писателя. / Сост., комментарии А. В. Белов / Отв. ред. О. А. Платонов. — М.: Институт русской цивилизации, 2010. — 880 с.).

Комментарий от 18 мая 2019 года: опять же, обращаю внимание читателя на тот факт, что само по себе слово «жид» в данном историческом тексте не несёт в себе никакой оценочной и уж тем более оскорбительной характеристики, оно лишь указывает на то, что жиды – это маргинальная часть еврейского народа, занимающаяся губительным для неевреев (да и для евреев тоже!) делом: если они не устраивают экономических афер, разоряющих «гоев», то они устраивают в той или иной стране революции, свергающие легитимные национальные правительства и устанавливающие их жидовскую власть.

Цитирую свою статью далее:

Всё то, что описал Ф.Достоевский 140 лет назад, в точности исполнилось спустя 40 лет!

Евреи-жиды вряд ли бы смогли разрушить Российскую империю изнутри, если бы в Российской империи у них не было тайных покровителей и помощников в лице явных и тайных масонских организаций, члены которых занимали в Государстве Российском высокие руководящие посты и должности и действовали едва ли не открыто исключительно в интересах Запада и евреев, выполнявших в России задание Запада.

Только этим можно объяснить последующие события и появление в российской печати в 1911 году «Письма к русской нации», написанного русским писателем Михаилом Осиповичем Меньшиковым.

«ЕВРЕЙСКОЕ НАШЕСТВИЕ»

Эпиграф: «Пришелец, который среди тебя, будет возвышаться над тобою выше и выше, а ты опускаться будешь ниже и ниже. Он будет тебе давать взаймы, а ты не будешь давать ему взаймы; он будет главою, а ты будешь хвостом…» (Второзаконие. 28: 43-44).

«В Государственной Думе затевается хуже чем государственная измена — затевается национальное предательство: разрешение целому иностранному народу сделать нашествие на Россию, занять не военным, а коммерческим и юридическим насилием нашу территорию, наши богатства, наши промыслы и торговлю, наши свободные профессии и, наконец, всякую власть в обществе.

Под скромным именем «еврейского равноправия» отстаивающие его русские идиоты в самом деле обрекают Россию на все ужасы завоевания, хотя бы бескровного. Подчеркиваю слово ужасы: вы, невежды в еврейском вопросе, вы, политические идиоты, — посмотрите же воочию, что делается в уже захваченных евреями христианских странах! Посмотрите, в каком состоянии находится народ тех славянских стран, которые опаршивлены еврейским вселением, хотя бы стран давно конституционных. Поглядите, как изнывает русское племя, такое же, как и мы, в австрийской Галиции. Поглядите, в каком унижении и нищете русское племя той части России, которая когда-то была захвачена Польшей и отдана на съедение паразитного народца!

Ведь то же самое, а не что иное вы готовите и для Великой России, единственной страны в христианстве, ещё не вполне доступной для жидовства. В эти дни, когда мы взволнованы воспоминаниями о крепостном праве, подумаем серьёзно: не накануне ли мы нового ига, несравненно горшего?

(Комментарий А.Б.: напомню, это было сказано Михаилом Осиповичем Меньшиковым за 6 лет до революции 1917 года!).

Пятьдесят лет назад 23 миллиона крестьян вышли из политического и имущественного подчинения у 100 тысяч русских дворян, и обе стороны благословляют это как благо. И в самом деле, это было благо, ибо при бездарности и бессовестности большинства людей столь героическая форма быта, как патриархальная, не могла быть не испорченной. Вовсе не рабские отношения где-то начинали вырождаться в рабские, и великий народ, принадлежащий к аристократии человечества, к арийской расе, не мог выносить сложившееся унижение слишком долго. Но не забудем, что дворяне русские были в огромном большинстве из выслужившихся мужиков, то есть плоть от плоти крестьянства и кость от костей его. Дворяне были родные дети народа русского, только более удачливые дети — люди более талантливые, с повышенной энергией и отвагой, что и дало им возможность выдвинуться из рядов.

Подавляющее большинство дворян русских — потомство храбрых, проливавших кровь свою за общее отечество, не какую-нибудь «голубую» кровь, а ту же красную, народно-русскую, что течёт в их жилах искони веков. Дворяне русские никогда, в огромном большинстве своём, не отрекались от родства с народом, от общего материнского языка, от тысячелетней веры, от незапамятного из одной колыбели происхождения. И что же? Вот эта власть — брата над родным братом — и та показалась тяжкой, безбожной, невыносимой! Что же вы теперь-то говорите народу русскому, устраивая вторжение совершенно чуждого ему племени и даже не высшей, а заведомо низшей расы?

Вы подготовляете нашествие не ста тысяч «благородных» братьев, а десяти миллионов азиатского, крайне опасного, крайне преступного народа, составлявшего в течение четырех тысяч лет гнойную язву на теле всякой страны, где этот паразит селился.

Дворянство русское развенчано, и, может быть, по заслугам, у него отняты все дворянские привилегии и постепенно тают остатки имущественных и сословных отличий. В действительности за дворянством остался только титул, один лишь звук пустой. Но, создавая еврейское нашествие, русские идиоты подготовляют новое дворянство, именно еврейское, и не пройдет полстолетия, как мы в самом деле будем иметь новый феодализм, только в отвратительнейших формах жидовского засилья.

Я не буду говорить о том, с какой неутомимой страстью жиды лезут в родовую аристократию, выдают (вернее, продают) своих дочерей за Рюриковичей и покупают себе гербы и, титулы. Даже не делаясь «чисто русским дворянином», г-н Мовша Гинсбург имеет возможность, как недавно было на его рауте, заставлять русских адмиралов и полных георгиевских кавалеров танцевать на цыпочках с жидовками, причем около каждого еврея была свита из знатных русских. Я не говорю о том погроме, который вносит с собой мешок с золотом на верхах общества. Дворянство создаётся не на верхах, а на середине — новое дворянство выходит из буржуазии, из среды даровитых людей, пробившихся снизу, овладевших теми формами труда, которые требуют исключительной энергии и таланта. Именно на этих самых центральных позициях общества евреи одолевают русских, но одолевают не энергией и талантами, а фальсификацией этих качеств.

В социальной борьбе происходит то же самое, что на рынке. Попробуйте вы дать чистый, высокопробный товар в местности, захваченной евреями; на другой же день в еврейских лавочках явится с виду совершенно ваш же товар, только на треть дешевле, и вы будете разорены. Публика не в силах разобраться в фальсификации, она не догадывается, что пьёт поддельное вино, сфабрикованное из дешёвых ягод и спирта, публика может хворать и даже умирать отравленной, но все-таки она идёт — как простодушный зверь на приманку — к жидам, а христианин-купец с своим высокопробным (и потому дорого стоящим) товаром гибнет.

Во все свободные профессии, во все области интеллигентного труда евреи вносят ту же сокрушительную силу подлога, подделки, обмана, симуляции и фальсификации, причём все они в кагальном заговоре против христиан, все составляют тайную могущественную конспирацию, поддерживая все низкие ухищрения друг друга системой стачки.

Это сущая клевета, будто русские уступают евреям потому, что евреи будто бы даровитее и трудоспособнее русских! Это наглейшая клевета, опровергаемая на каждом шагу. Ни в одной области евреи не дают первостепенных талантов; как народ азиатский и желтокожий, евреи органически не способны подняться до гениальности, но они вытесняют все средние таланты не слишком трудной подделкой под них.

Не одна русская буржуазия уступает еврейской: то же самое мы видим всюду на Западе, где только евреи водворяются в значительном числе. Не одной России угрожает еврейский феодализм. Во французской палате об этом феодализме недавно провозгласил Жорес 1 , которого нельзя упрекнуть в националистическом шовинизме. Во Франции не восемь миллионов жидов, как у нас, а всего пока около ста тысяч — но и эта великая страна агонизирует, чувствуя, что насквозь проедена еврейством и что приходится или совсем изгнать их, как в прошлые века, или погибнуть в социальной чахотке.

Характерная история с евреем Бернштейном в Париже на этих днях показывает, до чего унижена благородная страна в своём гостеприимстве и в какой острой степени начинает чувствовать свою ошибку…

Подобно чуме и холере, которые суть не что иное, как нашествия низших организмов на царство высших, в жизни народов отмечено страшное бедствие внешних вторжений. Зайдите в храмы, прислушайтесь, о чём ежедневно молит Церковь: об избавлении от глада, труса, потопа, огня, меча, нашествия иноплеменных и междоусобныя брани. Последние поколения позабыли многое трагическое в своей истории, но устами Церкви говорит многовековый опыт. Если опасны бурные нашествия соседей, вроде потопа, то ещё опаснее мирные нашествия, невидимые, как зараза.

С бурными вторжениями народ борется всем инстинктом самосохранения. Напор вызывает отпор, и чаще всего война оканчивается — счастливая или несчастная — уходом врага. В худшем случае побеждённый платит контрибуцию и остаётся хозяином у себя дома. Совсем не то внедрения мирные, вроде еврейского: тут инстинкт самосохранения очень долго дремлет, обманутый тишиной. Невидимый враг не внушает страха, пока не овладевает всеми центральными позициями. В этом случае враг, подобно чахотке или малярии, гнездится в глубочайших тканях народного тела и воспаляет кровь больного. Мирное нашествие остаётся — вот в чем ужас поражённого им народа!

Из всех племен старого материка мы, славяне, кажется, самое несчастное в отношении нашествий. Мы поселились как бы в проходной комнате между Европой и Азией, как раз на пути великих переселений. Почти вся наша история есть сплошная драма людей, живущих на большой дороге: то с одной стороны ждешь грабителей, то с другой.

Ещё до татарского ига мы пережили на исторической памяти ряд нашествий с севера, с юга, запада и востока: остготы, варяги, печенеги, хазары, половцы, литва, тевтоны ~ кто только не трепал нашей завязывавшейся и множество раз раздираемой государственной культуры! Затем татары, крымцы, поляки, шведы — нашим предкам приходилось отбиваться на все четыре стороны света. Не прошло ведь ещё ста лет со времени колоссального вторжения Наполеона с силами двадцати народов. По закону истории: «Что было, то и будет» — нам и в будущем со всех сторон угрожают нашествия — и со стороны восходящего солнца, и со стороны заходящего. Тем, казалось бы, необходимее держать в памяти вечный завет единства нашего и внутренней цельности. Но именно для того, чтобы расстроить железное строение расы, чтобы сокрушить внутреннее сопротивление, русские идиоты и предатели устраивают предварительно мирное нашествие иноплеменных, проникновение к нам в огромном числе чужих, непереваримых, неусваиваемых элементов, которые превратили бы наше великое племя из чистого в нечистое, прибавили бы в металл песку и сделали бы его хрупким.

Россия велика, завоевать её трудно, однако она уже бывала завоевана — и целиком, и частями. Не забудем, что Западная Россия всего полтораста лет как вышла из польского плена, а Червонная Русь ещё до сих пор под австрийским ярмом.

Не забудем, что все славянские державы, кроме России, погибли от внешних нашествий, которым предшествовали во многих случаях внутренние.

Не забудем, что единственная великая (кроме России) славянская держава — Польша — погибла от внешних нашествий, подготовленных еврейским мирным вторжением. Урок ужасающего значения, до сих пор плохо нами усвоенный.

Бездарные польские короли сами зазвали в Польшу паразитное племя, сами вклинили между христианскими подданными этот антихристианский, глубоко враждебный христианской совести народ. Мудрено ли, что в течение нескольких поколений польские жиды развратили рыцарскую знать, вытеснили собою сердцевину нации — третье сословие и налегли точно могильной плитой на простонародье. Развращенная, расслабленная Польша была охвачена тем воспалением, которое всюду вносят с собою паразиты. Куда бы евреи ни проникали, они со времен фараонов и персидских царей всюду возбуждают внутренний раздор, раздражение сословий, стремление к бунту и распадению. То же случилось с Польшей, то же идёт и в России, на глазах наших. Евреи раскололи польскую нацию на несколько непримиримых лагерей и подготовили тысячелетнее славянское царство к упадку. Нет ни малейшего сомнения, что тот же гибельный процесс идёт и с еврейским нашествием на Россию. «Жиды, — горестно пророчествовал Достоевский, — погубят Россию!» Бог наказал нас, русских, глухотой и каким-то странным ослеплением. Не слышим подкрадывающейся гибели и не видим её.

Исподтишка, таинственно, из-под полы колено Гессена 2 и Винавера просунуло в Государственную Думу проект о снятии еврейской черты оседлости. Рассчитывают застать и законодательство наше, и общество врасплох.

И что вы думаете? Весьма возможно, что предательский закон проведут и собственными руками подпишут смертный приговор России.

Всё это возможно потому, что элементарными ошибками полна наша история. Не одна Москва сгорела от грошовой свечки — вся великая страна, подобно слону, поскользнувшемуся над пропастью, в состоянии погибнуть от минутной оплошности, если сложатся для этого роковые условия.

Говорят: а почему же в других странах снята черта оседлости? Почему на Западе евреям дано равноправие?

На это я отвечу: там потому это сделано, что евреев сравнительно очень мало. Будь у нас только 60 тысяч евреев, как в Англии, или 100 тысяч, как во Франции, — может быть, и у нас не было бы еврейского вопроса, хотя уже ста тысяч евреев достаточно, чтобы внести в такую архикультурную страну, как Франция, самое плачевное разложение.

Там, где евреев сравнительно много, как в Австрии и Германии, все мыслящее общество уже сознает гибельную ошибку допущенного равноправия и там начинается упорная борьба с еврейским нашествием.

Мы собираемся дать евреям равноправие как раз в то время, как на Западе ставится вопрос об отнятии этого равноправия! Вот почему, сказать кстати, евреи так лихорадочно хлопочут о том, чтобы им была открыта Великороссия: они чувствуют, что недалек момент, когда их погонят из всех культурных стран, как это не раз бывало в их истории, и они подготовляют себе убежища в тех странах, которые ими ещё не вполне отравлены.

Не только в Европе, но даже в Америке в течение всего нескольких десятилетий евреи сумели приобрести отвращение к себе, а местами и ненависть.

Прочтите внимательно эпиграф к этой статье — библейское толкование о пришельце, дающем взаймы. «Он будет главою, а ты — хвостом!» Истина это вечная, как откровение! Тут в пяти словах весь смысл еврейского вопроса. Евреи, помешанные на том, что они избранный народ, хотя и отверженный Богом, хотят быть головой, а всё человечество должно быть их хвостом.

При помощи того колдовства, которое начинается еврейской ненавистью, а оканчивается русской глупостью, евреям уже удалось проскочить во главу целых партий — например, жидокадетской, где владычествуют г-да Винавер и Гессен. Им удалось проползти в главенствующее положение среди целых общественных классов, например разночинной интеллигенции, уступившей евреям печать и свободные профессии. Куда ни посмотрите, жидохвосты столь же многочисленны, как сами жиды, и победоносное засилье этого паразитного племени — не мечта, а факт.

Пора проснуться народу русскому: он накануне великого несчастья, может быть, самого страшного в своей истории. Не какая-нибудь шайка авантюристов — на Россию двигается целое многомиллионное племя, самое авантюристское, какое известно в истории, самое преступное, самое тлетворное из всех.

Даже нескольких десятков тысяч евреев, пропущенных по сию сторону черты оседлости, было достаточно, чтобы смутить дух народный, подорвать великую веру, опоганить совесть, ту историческую совесть, какой Россия строилась. Теперь хотят снять ограждающую плотину совсем и залить когда-то святую Русь наводнением враждебных, ненавидящих христианство чужеземцев…»

Источник.

Михаил Меньшиков, автор этого «Письма к русской нации», опубликованного в 1911 году, абсолютно всё верно понимал, кроме одного, что открылось спустя только век: у евреев не было многотысячелетней истории! Вся их древняя история, как оказалось, была ещё одним великим обманом человечества. Самая большая ветвь еврейства — ашкеназы — (их 80%) имеет биологический возраст не более чем 800 лет! А выводились ашкеназы и сефарды на территории Германии и Испании как новый биологический вид человека путём порчи генетического кода соответственно европейцев и арабов. А в остальном Михаил Меньшиков всё правильно рассказал!

«20 сентября 1918 года жиды расстреляли Михаила Меньшикова на берегу Валдайского озера на глазах его шестерых детей. По словам жены писателя, судьями и организаторами расстрела были чекисты Якобсон, Давидсон, Гильфонт и комиссар Губа». Источник.

В этой истории-мозаике есть ещё один удивительный «пазл»:

6 И 9 АВГУСТА — ТРАГИЧНЫЕ ДНИ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЯПОНИИ, НО И ДЛЯ РОССИИ!

Судья соблюла букву закона, но при этом обнажила порочную избирательность российской судебной системы...

Незадолго до начала ХХ века правительство императора Японии Муцухито сделало для себя открытие: оно узнало, кто такие евреи!

Дошедшая до страны восходящего Солнца информация о «богоизбранном народе» (как евреи себя называли), настолько поразила и шокировала императорский двор, что премьер-министр Японии Мобучум Окума Сигэнобу (1838–1922) счёл своим долгом после русско-японской войны 1904-1905 годов предупредить японцев:

«Это племя не имеет отечества и повсюду, куда оно ни приходит, старается разрушить чувство патриотизма, растлевая человеческие умы. Евреи стремятся создать всемирную республику, тогда они будут властелинами мира. Мы более всего на свете боимся евреев и не пускаем их к себе. Мы видим, как они завладели Америкой и Европой. Можно сказать, что в их руках скопились все богатства мира. Война в значительной степени зависит от евреев, благодаря скоплению капиталов в их руках. Они играют мировыми рынками, как мячиками. Мы это увидели во время войны. Россия была сильна и крепка духом, пока её не расшатали евреи. Евреи разрушают Россию, они расшатали её устои патриотизма. Они разрушили и Францию и другие европейские государства…» Источник.

Обратим внимание на два факта в этом тексте японского премьер-министра:

Первый: «Евреи разрушили и Францию и другие европейские государства…» Откуда японское правительство могло об этом узнать? Надо полагать, до японцев дошли в числе прочего слова императора Франции Наполеона Бонапарта, которые он высказал в 1806 году. И второй факт в тексте японского премьер-министра: «Россия была сильна и крепка духом, пока её не расшатали евреи. Евреи разрушают Россию, они расшатали её устои патриотизма…»

А ведь именно в ту пору, в 1905 году, евреи-жиды предприняли первую попытку совершить в России государственный переворот!

Кто бы и чтобы сейчас ни говорил о событиях тех лет, и какие бы свидетельства ни приводил о так называемой «Первой русской революции», я не склонен верить никому из свидетелей, кроме самого императора Всероссийского Николая II (убиенного жидами в 1918 году). Ему не было никакой нужды лгать относительно того, какой «масти» были революционеры в Российской Империи, и уж тем более ему незачем было лгать об этом в частной переписке со своей матерью! Именно поэтому я считаю слова российского императора самым правдивым историческим свидетельством!

В письме своей матери императрице Марии русский царь Николай II написал следующее: «В первые дни после манифеста нехорошие элементы сильно подняли головы, но затем наступила сильная реакция, и вся масса преданных людей воспряла. Результат случился понятный и обыкновенный у нас: народ возмутился наглостью и дерзостью революционеров и социалистов, а так как 9/10 из них ЖИДЫ, то вся злость обрушилась на тех — отсюда ЕВРЕЙСКИЕ ПОГРОМЫ. Поразительно, с каким единодушием и сразу это случилось во всех городах России и Сибири. В Англии, конечно, пишут, что эти беспорядки были организованы полицией, как всегда — старая и знакомая басня! Но не одним жидам пришлось плохо, досталось и русским агитаторам: инженерам, адвокатам и всяким другим скверным людям. Случаи в Томске, Симферополе, Твери и Одессе ясно показали, до чего может дойти рассвирепевшая толпа, когда она окружала дома, в которых заперлись революционеры, и поджигала их, убивая всякого, кто выходил…» («Красный Архив», том 22. Выдержка опубликована в книге В.В. Шульгина «Что НАМ в НИХ не нравится», Издательство НРПР «Хорс», С.-Петербург, 1992, с. 239).

Комментарий от 18 мая 2019 года: всё, я закончил цитирование статьи «США в преддверии Третьей мировой раскручивают жупел под названием «Холокост 6 миллионов евреев». Нигде больше слов «жид» и «жиды», которые сегодня признаны «ненормативной лексикой русского языка», в её тексте не используются. То есть, дальнейшее моё повествование в этой статье идёт без употребления слов «жид», «жиды».

Теперь подведём окончательные итоги. Смотрите, что получается.

В Постановлении суда, подписанном судьёй Чернецовой О.Н. написано: «Как следует из объяснений Благина А.П., отобранных в прокуратуре Мурманской области 29.04.2019, он разместил в сети Интернет свою публикацию «США в преддверии Третьей мировой раскручивают жупел под названием «Холокост 6 миллионов евреев», в которой имеется достаточная информация об иудеях с приведением фактов, негативно их характеризующих. Данная публикация размещена с целью привлечения как можно большего числа лиц к еврейскому вопросу, к негативному влиянию иудеев на развитие цивилизации«.

Так что в этом антигосударственного и противозаконного узрела уважаемая судья?!

Она дала в моём лице всем русским людям понять, что огромный пласт русской Культуры и русской истории отныне запрещён и будет замалчиваться в связи с тем, что нынешняя российская власть вновь объявила слово «жиды», как это уже имело место в 1918 году, ненормативной лексикой русского языка и оскорбительной для евреев!

Получается, что с этого самого момента русские люди в частности и россияне вообще вынуждены будут смериться с существованием в России этнической организованной преступной группировки, состоящей из лиц, объединённых по признаку принадлежности к еврейской национальности, которых мы, русские люди, и сами евреи обозначают словом жиды.

Жиды принесли России неисчислимые беды в 19-20 веках, они уничтожили в огне Гражданской войны 1918-1922 годов лучший генофонд русской нации, а сегодня они жалуются, что приводимые в статье русского писателя Антона Благина исторические факты «негативно оценивают» их а также «оскорбляют»!

Это сверхнаглое поведение жидов называется у них хуцпой. Классический пример жидовской хуцпы: «парень, обвиняемый в убийстве своих родителей, просит у судьи снисхождения на том основании, что он теперь сирота». Источник. Это один-в-один с тем, что эксперт, прокурор и судья заявили мне в моём случае: «да никто не оспаривает приводимые вами исторические факты, обвиняющие жидов в негативном влиянии на развитие цивилизации, но, публикуя их, вы тем самым негативно оцениваете евреев!»

Я же в суде пытался объяснить, что хочу отделить жидов от порядочных евреев, моих соотечественников, памятуя слова нашего Президента, который, беседуя с политиками и журналистами, предложил им «отделять мух от котлет».

Я считаю, что каждый гражданин России просто обязан знать о негативном влиянии библейских иудеев на развитие общемировой цивилизации, тех самых жидов, которых два великих пророка Христос и Мухаммед именовали не иначе как «детьми дьявола».

Только извращённая антигосударственная логика отдельных правоохранителей и судей может считать преступлением или правонарушением честный рассказ писателя-историка о величайших преступниках, которые обозначены как человеконенавистники и убийцы сразу в двух великих книгах — в Библии и Коране, а также в многочисленных исторических свидетельствах прошлого и фактах нынешнего времени!

Свежайший вопиющий пример из настоящего — деятельность жидобандеровца из днепропетровской ОПГ Бени Коломойского (как он сам себя назвал и как его периодически называет на федеральных телеканалах России влиятельный российский журналист и политолог Владимир Соловьёв).

Беня Коломойский, будучи маргинальным евреем, спонсировал войну на Донбассе и был одним из организаторов сожжения живьём русских и украинцев в Одессе 2 мая 2014 года в Доме Профсоюзов. А экс-премьер Украины и кандидат в её президенты жидовка Юлия Тимошенко (Капительман) и вовсе предлагала сбросить на Россию атомную бомбу!

Хочу закончить свою статью словами: считайте всё здесь написанное моим официальным обращением к экспертам-лингвистам, офицерам ЦПЭ, ФСБ, судебным и правоохранительным органам, а так же к спецслужбам, защищающим нашу безопасность. Также прошу обратить внимание на факты, представленные в этом видео:

ВИДЕО: «Выступление журналиста Максима Румянцева на офицерском собрании в Центральном Военном Округе в 2015 году»:

Сейчас многое из того, что пророчил Максим Румянцев четыре года назад, уже сбылось в Екатеринбурге.

18 мая 2019 г. Мурманск. Антон Благин

P.S.

Надеюсь, что в обозначенных государственных структурах не сплошь предатели в погонах, то есть иуды, жидовствующие! Честь имею!

P.P.S.

Я благодарю всех неравнодушных людей, кто откликнулся на мою просьбу, обозначенную в предыдущей статье, и оказал мне финансовую помощь.

Первые комментарии:

Относительно порядочный еврей: Антоша! Вот ви гоните на наших, какие они сволочы! А между тем, в 1918 годе с вас бы жывьём содрали бы кожу за то, что ви с нами витвораете. А сегодня с вас только 15 тысяч! Радуйтесь, что Яхва взял с вас не жизнью, а деньгами!

Николай: я бы добавил к пословицам замечательное высказывание, встреченное мною у Иосифа Раскина в его «Энциклопедии Хулиганствующего Ортодокса»: «Из-за вас жидов нас евреев ненавидят!» По моему мнению это относится и к эксперту, и к судье.