Тайна ведических символов в дворцовом комплексе Царицино

0
235

Тайна ведических символов в дворцовом комплексе ЦарициноСегодня речь пойдет о дворцовом комплексе Царицино, расположенном на юге Москвы. Согласно официальной версии истории, этот дворцово-парковый ансамбль был заложен по велению императрицы Екатерины II в 1776 году и строился двумя архитекторами с последующей частичной перестройкой до 1796 года. Этот дворцовый комплекс считается самой крупной в Европе «псевдоготической» постройкой XVIII века и вообще единственным дворцовым комплексом, разработанным в стиле «русской готики».Запомним это утверждение, потому что оно нам еще пригодится.Строительство этого комплекса так и не было до конца закончено к ноябрю 1796 года, когда императрица скончалась, а новому монарху — Павлу I, Царицино не приглянулось и во время своего посещения дворцового комплекса в марте 1797 года он приказал закончить все строительные работы. После этого усадьба пришла в запустение. К этому моменту постройка дворца была перекрыта временной крышей, а в здании шли отделочные работы, т.е. в «черновом варианте» основная работа была закончена. Ничего особо не изменилось и при правлении остальных царей Романовых, никто из которых серьезного интереса к своей «московской резиденции» не проявил и наконец в 1860 году Царицино было передано в Депортамент уделов и перестало быть личной собственностью императорской семьи.Конечно, очень темная история поразительной «нелюбви» Романовых к Царицино и их тяготения к Сан-Питеру, якобы построенному самозванцем, вернувшимся после «великого посольства» вместо настоящего Петра I в Россию.Что-то явно историки нам не договаривают. Тем более, что, как и водится, никаких реальных проектов этого комплекса, заверенных подписями архитекторов, а также печатью и визой императрицы я не нашел. А ведь сами историки утверждают, что последний проект перестройки дворца в 1785 году Екатерина II утверждала лично. А тут, опять получается, что строили этот комплекс без настоящих строительных чертежей, как и большинство самых красивых зданий Санкт-Петербурга (именно так Романовы назвали восстановленный и отреставрированный ими Сан-Питер), а всего лишь по рисункам архитекторов, которые больше похожи на презентацию работ по реконструкции уже существующих зданий.Так может быть и не было никакого нового «строительства» в Царицино, как и Питере, где осуществлялась реставрация, реконструкция и восстановление наиболее уцелевших после катаклизма зданий античной цивилизации?Может и здесь все усилия были направлены на это же самое?А для нового строительства тоже использовали элементы разрушенных античных зданий?И может, этот дворцовый комплекс вообще не имеет отношения к Романовым и достался им «по наследству» от царей Московской Тартарии, чьей попыткой вернуть Москву и было т.н. «восстание Пугачева»?Ведь просто удивительно, как все это совпадает по историческим датам. Когда было «восстание Пугачева»? Опять-таки, согласно официальной версии истории в 1773-1775 годах? А уже в следующем году начинается «строительство» Царицино. Странное «совпадение» не правда ли?А зато вполне понятным становится и тот факт, что этот дворцовый комплекс был единственной в Европе подобной постройкой в стиле «русской готики».Не этот ли стиль и был характерен для Московской Тартарии, входившей в состав Великой Тартарии? И не связана ли неожиданная «опала» первого «архитектора строительства» Баженова с тем, что он не смог провести реконструкцию здания так, чтобы оно уже не напоминала о прошлом Московской Тартарии? Но помните, я обращал ваше внимание в одном из предыдущих постов на то, что на мраморном полу Исакиевского собора, который вроде как считается христианским храмом, имеются характерные солярные изображения и ведический свастичный орнамент.Точно такие же изображения есть и на полу в здании парижского Пантеона, «оттененные» маятником Фуко. При этом парижский Пантеон тоже строилсяпервоначально вроде как католический храм.Удивительно, но и в двух залах дворцового комлекса Царицино я обнаружил точно такие же солярные знаки и все тот же свастичный оргамент, который присутствует и на развалинах храма Юпитера в Баальбеке, и на мозаиках множества «римских вилл», расположенных от Британии до Ближнего Востока. Только этот свастичный орнамент историки почему-то называют «греческим». Но ведь те же самые историки утверждают, что «Царицино» строили явно не греки и римляне. Тайна ведических символов в дворцовом комплексе Царицино Тайна ведических символов в дворцовом комплексе Царицино Тайна ведических символов в дворцовом комплексе Царицино

Обратите внимания на пол в Таврическом зале комплекса «Царицино». Здесь ясно видно солярное изображение в центре зала, а также характерный свастичный орнамент по краям по всему его периметру. Тайна ведических символов в дворцовом комплексе Царицино И на полу в Екатерининском зале мы видим все то же самое.Неужели, вы действительно верите, что во дворце православных российских императоров все эти характерные античные ведические символы были созданы по их заказу?А вот мне не верится.Все это свидетельствует о том, что по-крайней мере основания этих зданий,были построены явно задолго до Романовых.И не только в Царицино, но и в других местах, где подобные символы есть. Но, например, в том же Исакиевском соборе мы видим характерные архитектурные элементы несущих конструкций, выполненные из гранита, которые здесь отсутствуют.Но зато именно из гранитного камня выложены многие дорожки на территории комплекса, что может служить в поддержку версии о том. что первоначальный дворцово-архитектурный комплекс, все же, был построен еще до Романовых. Но все нынешние кирпичные строения — это результат деятельности уже «межпотопной» цивилизации. существовавшей до середины XIX столетия, которая использовала наследие предыдущей цивилизации. Тайна ведических символов в дворцовом комплексе Царицино Вот посмотрите на этом фото очень хорошо видно, что здание имеет характерное гранитное основание с полуподвальным (полузасыпанным грунтом?) этажем. Это основание и есть то, что сохранилось от прежнего античного здания, также как и античные колонны. А вот кладка стен поверх этого основания выполнена уже из кирпича. Возможно это и есть результат «строительства» здания уже при Романовых, что полностью соответствует возможностям технологий «межпотопной» цивилизации.И даже обилие более поздних и появившихся действительно уже при Романовых масонских символов на фасадах и барельефах зданий в Санкт-Петербурге, не способны скрыть их подлинное ведическое и античное прошлое. Так вот, что еще интересно. Первый архитектор, которому официальная версия приписывает строительство этого дворцового комплекса тоже был масоном.Возможно, что задачей его как раз и было — осуществление подобной же «маскировки» зданий античной ведической цивилизации масонскими символами в Царицино.До сих пор эту символику официальные историки используют в качестве доказательства того, что якобы Питер строили Романовы, но при этом начисто игнорируют более древнюю ведическую символику. Но, видимо в Царицино эта «маскировка» оказалась неудачной. 6 февраля 1785 года, после посещения императрицей места «строительства» появлятся ее указ «О разборке в селе Царицыне построенного главного корпуса до основания и о производстве по том по вновь сочиненному архитектором Казаковым плану». Сами историки признают, что это редчайший случай, когда вдруг «до основания» уничтожалось уже «отстроенное и покрытое кровлей дворцовое здание». Вероятно, Баженов ограничился лишь реставрацией более древнего здания и заменой ведических барельефов на современные, в том числе и масонские. Однако, внешний облик здания, все же, выдавал его подлинных строителей. Но, даже после перестройки здания учеником Баженова — архитектором Казаковым с гранитным полом он не мог ничего поделать, ибо во времена «межпотопной цивилизации», существовавшей после античной, многие уникальные технологии по обработке мрамора и гранита были уже утеряны. Не потому ли Романовы и «охладели» к этой своей «московской резиденции» и отказались от прав владения ею? Ведь рано или поздно, кто-то начал был задавать подобные вопросы: откуда во дворце российской императрицы ведические символы?Конечно это лишь версия, но она хоть как-то логически объясняет «появление» в мраморном полу двух залов дворца, принадлежавшего православным российским императорам, характерной ведической античной символики, как и удивительную их «слабость» к различным античным архитектурным стилям, элементы которых и активно использовались во время «строительства».