Share Tweet Share Share Email Comments
Партнерство с облачными компаниями организуется не так, как партнерство с традиционными вендорами наподобие Microsoft, Intel или Cisco.
Многие реселлерские компании, занимающиеся продажами с добавлением стоимости, возглавляются руководителями старшего возраста, которые готовятся к уходу на пенсию и в силу этого не намерены менять имеющиеся модели продаж и реализации проектов, отмечает аналитик фирмы Technology Business Research. Таким компаниям будет трудно выжить, в отличие от тех, что проводят изменения и становятся партнерами облачных компаний — Amazon, Salesforce и им подобных.
Однако партнерство с облачными компаниями организуется не так, как партнерство с Microsoft, Intel или Cisco, подчеркивает аналитик. Партнерам в облаке приходится самим определять, что необходимо добавить к исходному продукту, чтобы создать дополнительную стоимость. Им нужно разрабатывать решения, восполняющие пробелы в облачном продукте или обладающие особой ценностью для клиентов.
READ Появилось видео атаки сирийской армии на джихадистов
Условия партнерских программ тоже претерпевают изменения, отмечает аналитик. От требований, основанных на финансовых показателях, компании переходят к оценке партнеров по успешности клиентов и пожизненной ценности, тогда как начальные расходы для партнера могут быть невелики. В то же время поставщикам труднее управлять облачными партнерами, а их малое количество и частые поглощения еще больше затрудняют работу.