Пермская епархия готовит обращение в полицию на рекламу в соцсетях пермского кафе.
Владелица пермского кафе «Шаурма не за горами» Вероника Бурдина использовала христианские образы в рекламе заведения. Она рассказала Ura.ru, что самостоятельно придумывает подобные способы привлечь клиентов и понимает, что «ходит по грани».
Рекламная публикация появилась на странице кафе во «ВКонтакте». На фотографии полуобнаженная модель в образе мученицы признается в любви «божественной шаурме». «Нет смысла быть мученицей ПП (правильного питания — прим. ред), когда есть божественно вкусная «Шаурма не за горами», где можно поддаться искушению без греха для фигуры», — говорится в подписи.
По словам Бурдиной, они стараются делать нетривиальный контент. «Есть устоявшиеся шаблоны, которые можно встретить в интернете, вроде «божественной шаурмы». Есть группы, где обсуждают вкусы шаурмы в Перми и других городах. Нам эти шаблоны навеяли такие картинки, мы от них и стали отталкиваться», — рассказала владелица.
Она подчеркнула, что при создании рекламы не преследует цели кого-то оскорбить или высмеять, поскольку сама «является крещеной и уважительно относится ко всему этому».
Пермская епархия готовит обращение в полицию на рекламу в соцсетях пермского кафе. Церковь возмутила реклама «Божественная шаурма», в которой использованы христианские